Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Технология совместного профессионального проектирования как средство формирования жизненной перспективы у подростков с нарушением интеллекта
Дуброва Татьяна Игоревна, методист, Ульяновск, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (УИПК ПРО)
16

Статья опубликована в сборнике "Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы" - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - 320с. - (Образование через всю жизнь) ISBN 978-5-91780-016-5

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Ольга Крупенникова пишет:

Очень интересный материал. Автору спасибо.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Софья Костягина пишет:

Для коррекционных школ с УО очень практично и своевременно. Спасибо за актуальность.

Проверить модератору

2
Проголосовать

Оксана Кузнецова пишет:

Спасибо! Полезная статья, буду руководствоваться ей в своей работе.

Проверить модератору

2
Проголосовать

Наталия Воротынцева пишет:

ПРоектная деятельность - важный элемент в работе педагога коррекционной школы по профессиональной ориентации учавщихся. Автор предлагает интересный подход к построению проектной работы.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Ольга Лазарева пишет:

Практико-ориентированный материал, полезен в учебном процессе коррекционной школы.Благодарю.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Алексей Нецеевский пишет:

Ознакомились, уже рекомендовали на методобъединении использовать в работе. интересная работа. Автору- успехов!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Раис Загидуллин пишет:

Статья интересна. Представлена оригинальная идея личностного развития детей с ограниченными возможностями, намечена программа ее реализации. Актуально, умно, красиво. Жаль, что автор не привел конкретные примеры проводимой работы. Спасибо.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Наталья Захаревская пишет:

Статья актуальна в современном образовании, просто необходима для работы педагогов ОУ.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Светлана Сухова пишет:

Статья Т.И.Дубровой открывает секреты работы учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида т.к. их основная задача - найти ту изюминку в каждой личности и развивать её совместно с учащимися, опираясь на 4 главных принципа, на которых указывает в своей статье Т.И.Дуброва. Актуальная статья для современных коррекционных ОУ.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Светлана Сухова пишет:

Актуальность статьи в определении и принятии современных условий в профессиональной подготовке молодого поколения и приобретении профессиональных навыков и умений, требующих своевременные ориентировки в новом современном мире. Что актуально не только для выпускников общеобразовательных школ, сколько для выпускников специальных (коррекционных) ОУ, т.к. любой выпускник ОУ должен быть конкурентно способен на рынке труда, поэтому основной целью обучения ОУ в т.ч. и специального коррекционного VIII вида является качество профессиональной подготовки учащихся в соответствии с его индивидуальными особенностями. Как правильно отмечает Т.И.Дуброва, основной задачей руководителей ОУ, является контрольно-аналитическая деятельность конъюктуры трудового процесса общества и корректировка образовательного процесса в соответствии с требованиями рынка труда.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Елена Кирсанова пишет:

Актуально, полезно, профессионально! Побольше таких статей и педагогов, понимающих проблемы учащихся с ограниченными возможностями!

Проверить модератору

2
Проголосовать

Ольга Ефимова пишет:

Большое спасибо автору за статью! Проблема, поднятая в ней очень актуальна и своевременна.

Проверить модератору

2
Проголосовать

Татьяна Сороковская пишет:

Очень понравилась статья. Коротко и содержательно. В современных экономических условиях необходимы новые подходы к професссиональной подготовке учащихся с ограниченными умственными способностями, о чём и говорит автор.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Ольга Белова пишет:

Инклюзивное образование – современная модель развития общества. Очень своевременно рассматривается автором технология, позволяющая интегрировать детей-инвалидов в среду здоровых людей.

Проверить модератору

3
Проголосовать

светлана соколова пишет:

в статье рассмотрена очень актуальная тема-проблема. Как завуч специальной коррекционной школы VIII-го вида благодарю автора за подробную технологию контрольно-аналитической деятельности учащихся, рассмотение очень емких и сложных вопросов в организации профессионально-трудового обучения в современных условиях.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Владимир Скворцов пишет:

Интересно и актуально. Очень важно помочь каждому ученику сделать свой профессиональный выбор. Спасибо за новый технологический подход к проблеме.

Проверить модератору

3
Проголосовать

Виктория Л. пишет:

Профессионально-трудовое обучение в новых условиях жизни требует современных подходов, что отражает автор в своей статье. Статья актуальна.

Проверить модератору

3
Проголосовать

Николай Косаев пишет:

Технология контрольно-аналитической деятельности учащихся с нарушением интеллекта - это для нас.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Николай Косаев пишет:

Хорошее методическое подспорье по профориентации наших воспитанников. Спасибо!

Проверить модератору

4
Проголосовать

Наталья Шишова пишет:

Большое спасибо за подробное рассмотрение столь актуальной проблемы.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Светлана коляда пишет:

Своевременная и очень полезная статья.Большое спасибо

Проверить модератору

4
Проголосовать

Ольга Сухова пишет:

Актуальные проблемы рассмотрены очень емко

Проверить модератору

6
Проголосовать

светлана дроздова пишет:

Спасибо за рассмотренные вопросы. Статья понравилась. Очень интересно.

Проверить модератору

6
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru