Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Методологический подход садовой терапии в применении к детям-инвалидам с интеллектуальным недоразвитием (из опыта проведения занятий по садовой терапии в Ботаническом саду ИГУ)
Туринцева Елена Анатольевна, научный сотрудник, Сизых Светлана Витальевна, координатор образовательных программ, Иркутск, Учебный ботанический сад ИГУ
2

Статья опубликована в сборнике "Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы" - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - 320с. - (Образование через всю жизнь) ISBN 978-5-91780-016-5

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Елена Чурина пишет:

Статья интересна как в плане содержания работы с детьми-инвалидами, так и тем, что работа ведётся за рамками образовательного учреждения. Конечно, решение проблем социальной адаптации, да и изменения отношения в обществе к таким детям возможны станут только после того, когда этот опыт перестанет быть единичным. Это вариант для развития системы дополнительного образования, подключения учреждений культуры к решению проблемы. Жаль только, что конкретики маловато, но, наверное, те, кто будет использовать опыт, своё найдут и опишут. Спасибо.

Проверить модератору

1
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru