Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Инновации в специальном образовании: образовательные программы, индивидуальные учебные планы, комплексное сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении общего типа."

1. Технология М. Монтессори в образовательном процессе начальной школы специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
Агаркова Ирина Ивановна, учитель-дефектолог, Ачинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


2. Подходы к выстраиванию системы коррекционных занятий в условиях адаптивной образовательной среды
Карпенко Людмила Николаевна, учитель-дефектолог, Ачинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


3. Использование компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ швейному делу
Несяева Елена Николаевна, Михальчук Нина Ивановна, Бородуля Людмила Петровна, Переляева Марина Николаевна, учителя, Минусинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


4. Комплексная программа "Думая о будущем" - средство обучения и подготовки к интеграции в социум воспитанников учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением
Преображенская Галина Анатольевна, Бакшеева Татьяна Сергеевна, педагоги-психологи, Кемерово, Государственное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
1 мнение


5. Опыт реализации интеграционного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
Пичугина Галина Николаевна, директор, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2 мнения


6. Инновационный подход к составлению образовательной программы по курсу
Чернакова Ирина Юрьевна, учитель истории, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, восптанников с ограниченными возможностями здоровья
4 мнения


7. Программа формирования основных приемов мыслительной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Старостина Галина Андреевна, учитель-дефектолог, Великанова Надежда Николаевна, педагог-психолог, Семенова Наталья Васильевна, педагог-психолог, г. Алексин Тульской области, поселок Новогуровский Алексинского района Тульской области, МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении "Центр психолого-медико-социального сопровождения", ГОУ Тульской области "Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"


8. Создание адаптивной среды в условиях сельской коррекционной школы-интерната
Чернякова Марина Юрьевна, педагог - психолог, Тамбовская область, Тамбовское областное государственное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"


9. Моделирование образовательного и коррекционно-развивающего процесса в с(К)ОУ как один из путей реализации системного подхода к гуманизации и индивидуализации специального образования: структурно-функциональная модель специальной (коррекционной) школы для
Лестова Наталья Львовна, заведующая лабораторией специального (коррекционного) образования Кандидат педагогических наук, Пермь, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования"


10. Диагностическое обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения учащихся ("портфолио класса")
Сухачева Елена Владимировна, зам. директора по коррекционной работе, Стригунова Елена Владимировна, педагог-психолог, Славянск-на-Кубани Краснодарский край, Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №15
1 мнение


11. Опыт развития системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения умственного и физического развития
Захарова Мария Сергеевна, кандидат исторических наук, заместитель директора по методической работе, Йошкар-Ола, Государственное Образовательное Учреждение Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Ш, IV вида"


12. Комплексное сопровождение ребенка с особенностями психо-физического развития на этапе начальной щколы в образовательном учреждении общего типа
Акимова Людмила Степановна, учитель-логопед, Ляпина Е.С., учитель начальных классов, Арзамас, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. А.С. Пушкина


13. Программа социально-трудовой адаптации ребенка-сироты с ограниченными возможностями здоровья
Береснева Влада Геннадьевна, учитель русского языка, с. Верховонданка, Даровского района Кировская область, Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида


14. Логопедический тренинг в системе коррекционной работы по преодолению заикания у дошкольников
Басалаева Светлана Васильевна, Тольятти Самарская область, МДОУ детский сад №163 "Непоседа"


15. Организация работы по научно-прикладному проекту "Управление образовательными программами воспитательной работы" в условиях специального коррекционного образовательного учреждения V вида
Войниленко Наталия Васильевна, директор, Челябинск, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 11



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru