Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Различные методические подходы к образованию детей с ОВЗ"

1. Коррекция речевых нарушений у детей посредством устного народного творчества
Воротынцева Юлия Николаевна, воспитатель лог. группы, Старый Оскол Белгородская область, МДОУ №21
3 мнения


2. Специфика методов и приёмов формирования движений органов речевого аппарата и постановки звуков у детей с ЗПР
Башманова Любовь Петровна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №41
12 мнений


3. Дифференцированный подход к использованию дидактических игр в коррекционно-развивающем образовательном процессе - "Домино"
Кулехина Жанна Сергеевна, зам. директора, педагог-психолог, Лесосибирск Красноярский край, КГСОУ


4. Система работы школы III-IV вида по изучению правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Антоновская Елизавета Юрьевна, зам. директора по воспитательной работе, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ


5. Создание условий для успешной адаптации к школьной жизни детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ельчищева Алла Юрьевна, директор, Объедкова Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
13 мнений


6. Междисциплинарная интеграция на уроках музыки, как фактор, способствующий успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество
Котовщикова Марина Анатольевна, учитель музыки, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
4 мнения


7. Экспериментально-исследовательская деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида по проблеме "Социальная адаптация младших школьников с ОВЗ в воспитательно-образовательном процессе"
Майер Ольга Анатольевна, УНК, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
6 мнений


8. Реализация программы "Школа здоровья и развития" как средство формирования здорового образа жизни детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
Максимова Елена Лукинична, воспитатель, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3 мнения


9. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Конакова Наталья Валериевна, педагог-психолог, г. Узловая Тульская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61


10. Особенности логопедической коррекции ОНР I уровня у детей младшей группы в условиях ДОУ компенсирующего вида
Филимонова Людмила Николаевна, учитель-логопед, Тула, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 57 компенсирующего вида


11. Из опыта развития координации движений кистей и пальцев рук (мелкой моторики) при подготовке детей к школе
Загородняя Лариса Валерьевна, учитель начальных классов, Томск, Томское областное государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 33 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III-IV вида"


12. Сотрудничество ДОУ с учреждениями дополнительного образования при организации помощи детям с ограниченными возможностями
Карпова Татьяна Владимировна, социальный педагог, Оренбург, МОУ "СОШ №54"


13. Социальная адаптация детей с ДЦП и другими нарушениями опорно - двигательного аппарата
Ковтун Ирина Владимировна, воспитатель, Ейск Краснодарский край, Государственное специальное коррекционное образовательное учреждение ГС(К)ОУ общеобразовательная школа - интернат №1 VI вида


14. Логопедический утренник "Путешествие мамонтенка"
Солдатенко Л.И., учитель- дефектолог, Славянск-на-Кубани Краснодарский край, Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школа №15


15. Организация игровой деятельности детей в условиях школы - интерната II вида
Рассказова Маргарита Геннадьевна, учитель-дефектолог, Лебедянь Липецкая область, Государственное областное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная коррекционная общеобразовательная школа - интернат II вида.
1 мнение


16. Игры в период адаптации первоклассников к школе - интернату II вида
Перова Татьяна Николаевна, воспитатель, Лебедянь Липецкая область, Государственное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат II вида


17. Интегрированный урок чтения и музыки по рассказу К.Г. Паустовского "Старый повар"
Болотов Сергей Николаевич, учитель русского языка и чтения, Пилипенко Маргарита Николаевна, учитель музыки, с. Вторые Тербуны, Тербунского района Липецкая область, Государственное областное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, СКОШИ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ VIII вида № 6


18. Некоторые подходы к проведению бинарного урока в условиях специальной коррекционной школы
Деришева Валентина Степановна, учитель истории и обществознания, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида


19. Работа над синонимами и антонимами на уроках русского языка как средство формирования лексики учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида
Оверченко Ирина Николаевна, учитель русского языка, чтения и развития речи, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
1 мнение


20. Лечебно-оздоровительная работа в ДОУ
Волков Павел Георгиевич, старший преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин, Волкова Марина Сергеевна, старший воспитатель, Старый Оскол Белгородская область, Старооскольский филиал Белгородского государственного университета; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69, Центр развития ребёнка
5 мнений


21. Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники
Комкова Елена Юрьевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка детский сад № 10 "Светлячок"
5 мнений


22. Классный психолого-медико-педагогический консилиум
Узянова Ирина Михайловна, педагог-психолог, Белгород Белгородская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение-лицей №10


23. Формирование навыков безопасности у детей логопедической группы в процессе познавательной и продуктивной деятельности
Федина Альвина Николаевна, воспитатель, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №47 "Лесовичок"
2 мнения


24. Диагностика и коррекция слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Ганзя Александра Борисовна, Ильинская Ксения Владимировна, Антонова Юлия Анатольевна, Голодед Мария Николаевна, Кузнецова Светлана Анатольевна, Гришкевич Галина Георгиевна, Родионова Наталья Янисовна, методисты, Заозерск Мурманская область, Муниципальное учреждение образования "Информационно-методический центр"


25. Реализация новых форм общения с заикающимися детьми через театрализованную деятельность
Исайчева Надежда Яковлевна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
2 мнения


26. Использование эффективных технологий, способствующих компенсации речевых дефектов у детей с ОНР
Королькова Татьяна Григорьевна, учитель-логопед, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 59 Управление образования администрации


27. Деятельность учителя-логопеда в определении вариативных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Кострикина Татьяна Николаевна, учитель-логопед, Апатиты Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5


28. Коррекционно-педагогическая работа, направленная на развитие процессов компенсации у детей с нарушением зрения
Котова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей имени В.Г.Сизова


29. Особенности комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ комбинированного вида
Богачева Людмила Григорьевна, старший воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 69


30. Координация артикуляционных и дыхательных механизмов как способ повышения эффективности работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников
Дружинина Татьяна Николаевна, Ефремова Венера Рустьямовна, учителя-логопеды, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 10
20 мнений


31. Развитие сенсомоторных навыков и творческих способностей у детей со сложной структурой дефекта средствами изобразительной деятельности
Желновач Светлана Алексеевна, воспитатель коррекционной группы, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 69


32. Организация коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями в системе музыкально-ритмического образования
Королева Ольга Александровна, педагог-организатор, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14


33. Занятия по изобразительной деятельности как средство коррекции у детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада
Костина Екатерина Владимировна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
1 мнение


34. Об информационной компетентности педагога специального (коррекционного) образовательного учреждения
Маркевич Ирина Дмитриевна, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, кандидат педагогических наук, Мурманск, Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры


35. Использование информационных компьютерных технологий и нетрадиционных форм уроков как условие обеспечения гибкости и эффективности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Тихонова Татьяна Ивановна, учитель технологии, Перттунен Татьяна Николаевна, учитель математики, Ковдор Мурманская область, МСКОУе для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная общеобразовательная (коррекционная) школа № 12 VIII вида
1 мнение


36. Игра как средство формирования социальной и коммуникативной адаптации младших дошкольников с нарушением зрения
Першина Тамара Александровна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
1 мнение


37. Практикоориентированный подход к обучению младших школьников в специальном коррекционном классе
Самохвалова Лариса Витальевна, учитель начальных классов , Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14


38. Использование компьютерных обучающих и развивающих игр на индивидуальных логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи и зрения
Семко Яна Михайловна, учитель-логопед, Кировск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования "Средняя общеобразовательная школа №5


39. Коррекция агрессивного поведения у обучаю-щихся с органиченными возможностями здоро-вья в школе VIII вида
Тихомирова Светлана Сергеевна, учитель, Мончегорск Мурманская область, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 (VIII вида)


40. Психологическое сопровождение обучающихся коррекционного класса общеобразовательной школы
Тренина Ольга Александровна, педагог-психолог, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14


41. обучение составлению сказок детей с тяжелыми нарушениями речи на основе сюжетов стихов
Тропина Людмила Васильевна, учитель- логопед, Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 компенсирующего вида"
3 мнения


42. Роль психологической службы в системе образования в формировании представлений о психологическом здоровье
Мышкина Марина Сергеевна, доцент кафедры социальной психологии, кандидат психологических наук, Самара Самарская область, Самарский государственный университет


43. Работа музея в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида для обучающихся, воспитанников с ОВЗ
Муфтеева Маргарита Александровна, учитель, руководитель комплексного музея "Край родной - моя Отчизна", Челябинск, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 72


44. Создание условий для разностороннего развития личности учащихся, их реабилитации, социальной адаптации и последующей интеграции в общество
Терентьева Валентина Григорьевна, директор, Измоденова Марина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе , Челябинск, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 72


45. Жизнь - моя мечта…
Мартюшева Татьяна Сергеевна, аналитический психолог Методист, преподаватель, Кемерово, Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования


46. Логопедическая работа по формированию предложно-падежных форм существительных с пространственным значением у дошкольников с ОНР
Горбунова Яна Витальевна, учитель-логопед, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2


47. Взаимодействие школьных специалистов в коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников
Ковалева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, Смоленск, МОУ СОШ № 17


48. Организация воспитательной работы с учащимися специальных коррекционных классов 7 вида
Демидова Наталья Алекснадровна, заместитель директора по воспитательной работе, Смоленск, МОУ СОШ № 17


49. Коррекция речевых нарушений с помощью движений, музыки и слова
Малькова Н.Е., учитель музыки и ритмики, Пестова Е.Г., учитель-логопед, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
2 мнения



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru