Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Первый учебник по АООП

Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 5 класс

Галле А.Г., Головинская Е.Ю.

Учебник «Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости, ТМНР). В учебнике реализуется программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С. Л. Мирского, модифицированная в соответствии с ПАООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проектом Концепции предметной области Технология, профессиональными стандартами.
Учебник для 5 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
Посмотреть презентацию учебника для 5 класса
Экспертные заключения (2013: РАН, РАО, РКС) на учебник по программе С. Л. Мирского «Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 5 класса.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 96стр.
ISBN 978-5-91780-048-6
Нет в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 5 класс

Головинская Е.Ю.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 5 класса организаций, работающих по АОПП для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости и ТМНР).
Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование).

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии.
Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 5 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал». В пособии описаны концептуальные основы определения содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
При первом знакомстве с учебником в методическом пособии для 5 класса каждому учителю обеспечена возможность в процессе знакомства с авторскими идеями, воплощёнными в учебнике, применить их в своей непосредственной деятельности. Таким образом методическое пособие обеспечивает модель индивидуального повышения квалификации учителя непосредственно в рамках педагогической деятельности.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 5 класса.
Пособие включает примерную программу по предмету, разработанную в соответствии с ПАООП ФГОС О УО и проектом предметной концепции.
Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 168стр.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 6 класс

Галина А.И., Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 6 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика служебных и производственных помещений, уборщика лестничных площадок, горничной.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 80стр.
ISBN 978-5-91780-050-9
Нет в наличии


Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 6 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 6 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 72стр.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 7 класс

Галина А.И., Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 7 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика квартир, служебных и производственных помещений, лестничных площадок, территорий /улиц/, горничной, мойщика посуды, помощника в ведении домашнего хозяйства.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 96стр.
ISBN 978-5-91780-052-3
Нет в наличии


Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 7 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ, рассмотрены особенности организации исследовательской и проектной деятельности умственно отсталых школьников.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 7 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Есть в наличии


Рабочие тетради для обучающихся по АООП НОО в соответствии с ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование

Увеличенное изображение Окружающий мир.
Рабочая тетрадь. 1 класс

В. Ю. Куликов

Система заданий тетради и алгоритмы работы с ними (заданные содержательно и организационно) обеспечивают формирование базиса учебной и познавательной деятельности, развитие всех психических функций, «подключающих» ребёнка к миру.
Работа в тетради, помимо расширения и систематизации знаний и представлений о ближайшем окружении, позволяет на предметном материале готовить такое новообразование младшего школьного возраста как «внутренняя позиция школьника» – потребность в познании и в общении на новом уровне.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Посмотреть заключения общественной, научной и педагогической экспертизы на тетрадь

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 112стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания тетради позволяют организовать обучение грамоте первоклассников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Реализуемая в тетрадях по обучению грамоте методика адресована разным категориям учащихся с ОВЗ с сохранным интеллектом.
Первая часть тетради обеспечивает развитие фонетико-фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, освоение основных единиц речи и знакомство с буквами, обозначающими наиболее простые в восприятии звуки (гласные, сонорные согласные).

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания во второй части тетради (вторая четверть учебного года) обеспечивают развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, сравнения и различения акустически и артикуляционно сходных звуков.
Во второй части тетради заканчивается изучение системы букв гласных звуков. Система согласных рассматривается не только на основе традиционного противопоставления по глухости - звонкости, твёрдости - мягкости, но и с учётом наиболее распространённых проблем различения сходных звуков, обеспечивает профилактику и преодоление сигматизма (смешение свистящих звуков).

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

В третьей части тетради (третья четверть учебного года) завершается знакомство со звуками и буквами русского языка. Задания обеспечивают формирование первоначальных навыков чтения, обогащение и систематизацию словаря, формирование первоначальных грамматических представлений первоклассников.
Система рассмотрения звуков и букв позволяет организовать работу по профилактике и преодолению смешения акустически и артикуляционно сходных звуков.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Литературное чтение.
Рабочая тетрадь. 1 класс

Е. Ю. Головинская

Задания тетради позволяют организовать работу по формированию читательской компетентности – одной из необходимых составляющих культурного развития – в условиях инклюзивного образования, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Система заданий направлена на профилактику проблем приобщения к чтению, которые возникают после того, как преодолены трудности в обучении грамоте.
Избыточность заданий позволяет учителю определить объём для каждого с учётом индивидуального уровня развития и темпа работы.
Дополнительные тексты обеспечивают возможность самостоятельной работы и ситуацию успеха в момент предъявления её результатов на уроке.
Разрезной материал служит визуальной опорой для работы с текстами.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 92стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания тетради направлены на сенсорное развитие первоклассников, освоение сенсорных эталонов, зрительно-моторных координаций и пространственной ориентации.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 76стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания второй части тетради (вторая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 7, сформировать элементарные представления об основных геометрических фигурах.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания третьей части тетради (третья четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 10.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 4

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания четвёртой части тетради (четвёртая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта пределах 20.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Русский язык.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 1

Г. И. Серова

Система заданий в тетради обеспечивает работу с текстами по технологии работы в парах сменного состава.
Каждое задание предполагает выбор учеником текста для работы, формы работы (самостоятельно или паре), партнёра, вида деятельности, разлиновки и анализ своей работы.
Тетрадь включает методический буклет для учителей и родителей по организации работы в парах сменного состава и обучению первоклассников учебному взаимодействию.
Система навигации тетради позволяет организовать пропедевтику работы на компьютере.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 28стр.
Нет в наличии


Русский язык.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 2

Г. И. Серова

Система заданий во второй части тетради (четвёртая четверть учебного года) обеспечивает практическую отработку знаний о речевых единицах в технологии работы в парах сменного состава.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 48стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Отличительная особенность Прописей - наличие заданий, обеспечивающих готовность к письму и возможность освоения альтернативных способов письма (печатание, дактильная азбука).
Наличие разлиновки разного размера позволяет организовать работу с учётом персональной готовности каждого учащегося и зоны его актуального развития.
Система заданий первой части Прописей направлена на развитие пространственных представлений, зрительно - моторных координаций. Все задания имеют практическую направленность: с первой изученной буквы ученики пишут слова и предложения, обеспечивающие коммуникацию, учатся использовать знакомые буквы для ориентировании в обыденной жизни.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Система заданий второй части Прописей направлена на дифференциацию оптически сходных букв, профилактику их смешения.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

Система заданий третьей части Прописей направлена на дифференциацию зрительно и моторно сходных букв, профилактику смешения на письме букв, обозначающих шипящие звуки.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Технология. Скорняжное дело

Увеличенное изображение Технология. Скорняжное дело.
Пошив головных уборов и изделий из меха, кожи и других мктериалов
5 класс

А.Ф. Шепетчук, Л.В. Тимонова

Учебник «Скорняжное дело» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для подготовки скорняков по пошиву головных уборов и изделий из меха, кожи и других материалов.
В основу учебника положены материалы и опыт работы автора принципиально новой программы, разработанной с учётом изменившегося контингента учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник входит в состав учебно-методического комплекса, включающего также рабочую тетрадь с технологическими картами, тетрадь лекал изделий, электронный интерактивный словарь и диск с видеоуроками по технологии работы с мехом. Готовые универсальные лекала позволяют решить проблему неспособности самостоятельно разрабатывать выкройки изделий значительной частью учеников с умственной отсталостью, сосредоточившись при этом на отработке технологии и развитии практических навыков, чтобы обеспечить трудоустройство выпускников.

Электронное приложение. Лекала для раскроя изделий (скачать)

В учебник для 5 класса включены все необходимые материалы для практического формирования общетрудовых навыков, базовые сведения по материаловедению и безопасности работы. Структура заданий обеспечивает коммуникативно-деятельностную направленность, способствует формированию у детей с проблемами в развитии учебной самостоятельности, интереса к труду, а также расширения их кругозора.

Формат 20.5x26.0 см.
твёрдый.
Объём 80стр.
ISBN 978-5-91780-026-4
Есть в наличии


Серия «Образование через всю жизнь»

Увеличенное изображение Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Маллер А.Р.

В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями, основные направления работы по формированию их жизненной компетентности, коммуникативных навыков.

Рекомендовано учебно-методическим советом АПКиПРО в качестве учебного пособия в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов системы образования.

Пособие также предназначено для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, психологов и учителей-дефектологов центров психолого-медико-педагогического сопровождения; специалистов системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), студентов специальностей педагогического и психолого-педагогического профиля; родителей детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Посмотреть презентацию пособия

Формат 16,5х23,2 см.
мягкая обложка.
Объём 208стр.
ISBN 978-5-91780-015-8
Есть в наличии


Увеличенное изображение Системный подход к образованию детей
с ограниченными возможностями здоровья

Материалы конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" представляют опыт регионов по сопровождению ребёнка с ОВЗ, его семьи в условиях различных образовательных учреждений.

В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (2010) представлены подходы к обеспечению в регионах страны права на образование различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материал сгруппирован по направлениям, соответствующим структуре ФГОС как системе требований и обязательств государства по отношению к обществу: к структуре системы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на различных этапах (разделы 3 – 5); к условиям, обеспечивающим каждому ребёнку возможность обучения с учётом особенностей и потребностей его развития (разделы 1 – 2, 6 – 9); к результатам образования (разделы 10 – 12).

Посмотреть варианты проведения занятий, организации самостоятельной работы по сборнику

Формат 16,5х23,2 см..
Мягкая обложка.
Объём 320стр.
ISBN 978-5-91780-016-5
Есть в наличии


© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru