Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




24.01.2014



Общественные организации инвалидов просят включить их в обсуждение мер по вопросам инклюзивного образования, разрабатываемых в правительстве


Союз общественных объединений инвалидов Архангельской области предлагает сформировать на сайте Министерства образования и науки Архангельской области доступный для открытого обсуждения электронный ресурс, в котором будут размещаться материалы рабочей группы по вопросам инклюзивного образования, чтобы все общественные организации региона, в том числе, расположенные вдали от Архангельска, получили возможность активно влиять, на решения региональных властей, касающиеся вопросов повышения качества инклюзивного образования.



В 2013 году был подготовлен общественный доклад о проблемах реализации прав людей с ментальной инвалидностью на образование


Почувствуйте, как говорится, разницу...



Проведенное исследование выявило низкую степень готовности государственных и образовательных институтов к практике инклюзивного образования детей-инвалидов с ментальными нарушениями.

Государственный подход ориентирован преимущественно на социальную защиту, а не на позитивную социальную интеграцию детей с ментальными нарушениями.


Для тех, кто обучался в классах VIII вида, т.е. классах, где обучаются дети с ментальными нарушениями, получение профессиональной подготовки является проблемой, так как подходящую профессиональную подготовку с учётом индивидуальных особенностей получить сложно не только в образовательных учреждениях, но и на предприятиях.



В настоящее время образовательный процесс для учащихся с интеллектуальными нарушениями регламентируется базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

В нём на образовательную область «Технология» отводится:

в 5 классе - 6 часов в неделю
в 6 классе - 8 часов в неделю
в 7 классе - 10 часов в неделю
в 8 классе - 12 часов в неделю
в 9 классе - 14 часов в неделю

И ведь чему только не учат! Или ключевое здесь «НЕ учат»?



Специалисты психоневрологического интерната для совершеннолетних отмечают, что часто к ним попадают молодые пациенты, не имеющие профессии, но после реабилитации, способные к профессиональному обучению.






© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru