24.01.2014 |
Союз общественных объединений инвалидов Архангельской области предлагает сформировать на сайте Министерства образования и науки Архангельской области доступный для открытого обсуждения электронный ресурс, в котором будут размещаться материалы рабочей группы по вопросам инклюзивного образования, чтобы все общественные организации региона, в том числе, расположенные вдали от Архангельска, получили возможность активно влиять, на решения региональных властей, касающиеся вопросов повышения качества инклюзивного образования. В 2013 году был подготовлен общественный доклад о проблемах реализации прав людей с ментальной инвалидностью на образование
Почувствуйте, как говорится, разницу...
Для тех, кто обучался в классах VIII вида, т.е. классах, где обучаются дети с ментальными нарушениями, получение профессиональной подготовки является проблемой, так как подходящую профессиональную подготовку с учётом индивидуальных особенностей получить сложно не только в образовательных учреждениях, но и на предприятиях.
В настоящее время образовательный процесс для учащихся с интеллектуальными нарушениями регламентируется базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Специалисты психоневрологического интерната для совершеннолетних отмечают, что часто к ним попадают молодые пациенты, не имеющие профессии, но после реабилитации, способные к профессиональному обучению. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |