Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




13.02.2014

От универсального дизайна в архитектуре - к универсальному дизайну услуг: разговор с экспертом Александром Лысенко


Доступная среда в России постепенно становится реальностью: учреждения, организации, предприятия устанавливают пандусы и подъемники, расширяют коридоры... Но возможность человека с инвалидностью попасть в учреждение не означает автоматической доступности нужной ему услуги.

Об универсальном дизайне услуг с учётом потребностей людей с инвалидностью шла речь на видеоконференции, организованной РООИ «Перспектива», на которой выступил эксперт, научный руководитель и председатель правления АНО «Национальный центр проблем инвалидности» Александр Лысенко: о дизайне установок, взаимодействий, отношений





Понятие «универсальный дизайн» несет в себе новый образ мышления, так как оно содержит более строгое требование равенства по сравнению с требованием, заложенным в понятии «доступность для лиц с ограниченными возможностями»



В то время как доступность для лиц с ограниченными возможностями может быть достигнута путем применения специально созданных приспособлений, универсальный дизайн предполагает, что основополагающее решение должно удовлетворять требования всех потребителей.
Используемое решение никаким образом не должно сигнализировать, что оно было разработано для данной группы людей.



Предварительная работа с текстом,словами, смыслами нужна всем, а не только детям с ограниченными возможностями

Немецкий взгляд на инклюзивное образование Как идеи универсального образовательного дизайна, нашего ФГОСа и нового закона успешно реализуются в немецких школах. Уже больше 10 лет

Барьеры доступной среды




© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru