Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




13.02.2014


Проект «Центра проблем аутизма» в школе 1465 «АВА-класс».
ABA расшифровывается как applied behavior analysis, прикладной анализ поведения.


«Комиссии из департамента образования эксперимент тоже понравился. Увольнять директора и закрывать проект они не стали. Только объявили директору выговор»

«Я довольно часто думаю, что все эти гуманитарные эксперименты, все эти модные нововведения вроде инклюзивного образования для инвалидов только для того и устраиваются в наших школах, чтобы доказать их невозможность.

В моей практике полно случаев, когда директор школы или даже глава департамента образования в том или ином регионе допустил ребенка с особенностями учиться в обычной школе, а через полгода говорит: «Ну, сами же видите, не получается же ничего». И с этими словами переводит ребенка на домашнее обучение или сплавляет в интернат для умственно отсталых, что и требовалось доказать.

Это все равно как сбросить человека со скалы, чтобы доказать, что полеты для человека невозможны. Все равно как ученику первого класса дать ноты фортепианного концерта Рахманинова, чтобы доказать, что эту музыку вообще невозможно сыграть. Доказательство наглядное — невозможно, нельзя, не бывает, забудьте.

Какой угодно проект можно профанировать и осмеять, если устроить его без соответствующих технологий, без ноу-хау, без специалистов, умеющих это делать».

Валерий Панюшкин: Прикладной анализ поведения



Подробнее о работе на основе поведенческого анализа АВА



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru