Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




12.04.2014



Успеваемость и толерантность


О чём говорят результаты недавно опубликованного исследования Лаборатории социологии образования и науки ВШЭ «Антишкольная культура и социальные сети школьников»

Несмотря на то, что в России важной, едва ли не главной функцией школы считается социализация ребенка, научных работ, исследующих взаимосвязь успеваемости и подростковых отношений, практически нет.

Учителя с досадой констатируют снижение интереса к учебе с пятого класса по девятый, родители тщетно пытаются отстоять свой авторитет, тогда как единственный способ вернуть заблудшего школьника к знаниям – поменять социальную среду.

Однако для этого недостаточно перейти в другой класс или перевестись в престижную школу.

Известно, что давлению и насилию со стороны одноклассников подвергаются ребята, чем-либо отличающиеся от большинства. Признаком инаковости может послужить как форма носа, разрез глаз, так и готовность ответить на любой вопрос учителя.

Статистически показано, что общая по школе мотивация, культура школы никак не влияют на оценки отдельного ученика, и средняя культура класса тоже не влияет.

А что влияет - так это мотивация его непосредственных друзей.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru