Пришло новое поколение, которое в очередной раз изменит мир
Консалтинговая компания Sparks & Honey подготовила презентацию о поколении Z, родившихся после 1995 года.
Их много: среди населения США тех, кому ещё нет девятнадцати лет уже 26%, тогда как «бэби-бумеров» (50-68 лет) и «миллениалов» (20-37 лет) 23% и 24% соответственно.
Они предприимчивы и амбициозны: 76% рассматривают свои хобби как потенциальную возможность заработать, а 80% считают себя более мотивированными, чем сверстники. Больше половины хотят своей деятельностью изменить мир.
Они более сознательны: за последние 30 лет почти вдвое снизилось потребление алкоголя среди несовершеннолетних, а за последние 50 — количество подростковых беременностей уменьшилось втрое. Лишь 25% из поколения Z дрались за последний год в сравнении с 42% среди «миллениалов», опрошенных в 1991 году.
Да и сами подростки стали более самостоятельны: 85% ищут дополнительную информацию к занятиям в интернете, а треть из них смотрят онлайн-курсы или использует коллаборативные платформы для совместной учёбы со сверстниками.
В то же время четверть опрошенных даже сдавали экзамены или тесты онлайн.
У них также более развито пространственное мышление, а вот способность концентрироваться с приходом всё новых технологий постепенно теряется: в среднем внимание на одном объекте удерживается 8 секунд, тогда как в 2000 результат подобного эксперимента был равен 12 секундам.
Поколение миллениалов остаётся самым исследованным за всю историю, в докладе можно выделить три главных причины, почему уже сейчас стоит обратить внимание на поколение следующее.