Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




31.07.2014


Июль! «Достать чернил и плакать....»



Последствия благих намерений известны. Но кого это останавливало?

В оценке самых разных событий летних месяцев все сходятся в одном: пока ещё что-то происходит, но по инерции, потому что результаты, громко заявленные как основной ориентир ФГОС, постепенно, но неуклонно вытесняются формальными показателями.

Об этом же - последние выпуски «Вестей образования»

Например, заметка с говорящим названием «Допуск к застою»:

«Отсутствие смысла превращает образовательную деятельность в свою противоположность: вместо просвещения – затемнение».

И вот как раз - о затемнении вместо «Просвещения»: «Современные И (!) инновационные учебники для коррекционной школы...»

Вот так: современные - отдельно, инновационные - отдельно.

И всё - «в контексте модернизации общего и специального образования» ...«не только выпускающей редакцией, но и научной лабораторией по разработке современных подходов к созданию специальной учебной литературы».

Где вот только они, эти современные и инновационные?

Но зато - отчитались и даже отрапортовали.

Продолжая читать А. Адамского:

«И в этой удушливой атмосфере гонки за показателями метастазы бессмысленности и деградации идут по всей системе»

И высшее образование - то самое, на которое делается ставка и в профстандарте, и в обеспечении кадрами для инклюзии - не отстаёт:

«Сегодня мы вместе со всей ответственностью должны решать все те выявленные, многочисленные трудности, которые позволят исключить всевозможные риски и достичь планируемых результатов, не исключая и не забывая всего положительного опыта, накопленного в этом направлении»





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru