31.07.2014 |
В оценке самых разных событий летних месяцев все сходятся в одном: пока ещё что-то происходит, но по инерции, потому что результаты, громко заявленные как основной ориентир ФГОС, постепенно, но неуклонно вытесняются формальными показателями. «Отсутствие смысла превращает образовательную деятельность в свою противоположность: вместо просвещения – затемнение».
И вот как раз - о затемнении вместо «Просвещения»: «Современные И (!) инновационные учебники для коррекционной школы...» «И в этой удушливой атмосфере гонки за показателями метастазы бессмысленности и деградации идут по всей системе»
И высшее образование - то самое, на которое делается ставка и в профстандарте, и в обеспечении кадрами для инклюзии - не отстаёт: |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |