Отказ от письма ручкой все-таки сказывается на развитии способностей детей
Стоит ли школам отказываться от чистописания, пока ему не нашли достойную альтернативу
Отказ от традиционного письма может негативно сказаться на развитии и творческих способностях детей
В недавнем эксперименте профессора Джеймс участвовали дети, еще не умевшие читать и писать: одних учили писать от руки, других – печатать на клавиатуре.
Исследователи в это время смотрели на способность детей запоминать буквы и анализировали данные, полученные с помощью компьютерной томографии.
В результате выяснилось, что в двух случаях мозг ведет себя по-разному: у детей, учившихся писать от руки, мозг работал практически как у взрослых, в то время как в другой группе картина была иной.
По мнению профессора Джеймс, письмо от руки упрощает обучение чтению, развивает мелкую моторику и может принести пользу во многих сферах когнитивного развития.