Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




13.02.2015



Об электронных учебниках как «паллиативе»


«Новая образовательная реальность»

Каждый раз, когда кажется, что порог изумления уже достигнут - тут же и прилетает!

Внутренний монолог зачем-то превращённый в текст (на редакторе сэкономили).

Если просвещенческий «органайзер» выстроен в той же логике женской сумки - про которую известно, что в ней есть всё, только вот вываливается оно в неподходящий момент, а когда надо - ни за что не найдёшь...

Застарелый внутренний спор со всеми - технологами (почему-то педагогика противопоставляется технологии, а учитель вообще всему и всем), адаптивным обучением и геймификацией (признанными мировыми образовательными трендами, но у советских собственная гордость), со стартаперами (всеми оптом), образовательными проектами (опять гуртом, включая и родные - просвещенческие). И с собой образца октября - декабря 2014-го ...

Многое спорно, ещё большее - просто от незнания элементарного, но страшно не это, а отметание всего, что не вписалось в получившийся паллиатив.

Такое самоназывание, конечно, смелая самодиагностика! («PALLIATE»: защищать и облегчать когда излечение уже невозможно. Даже если ребенка нельзя спасти или вылечить, его жизнь все еще можно изменить к лучшему).

Ясно, что за полгода трижды поменять команду специалистов базовую - несладко.

В сухом остатке: продукт позволит «защитить ученика от учителя», ну и Марьиванну тоже как-то от кого-то

Артем Соловейчик, вице-президент издательства «Просвещение»: «МОЯ ЗАДАЧА СЕГОДНЯ – УПРОЩАТЬ»


А тем временем Студенты России не верят обучению в интернете

Как выбрать электронный образовательный ресурс?

Исследователь и преподаватель Джин Левинсон предложила в колонке Washington Post критерии идеального проекта в сфере образовательных технологий





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru