Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




03.01.2015


Хосе Ферейра, основатель Knewton: «сегодня на рынке предлагается множество программ с удивительным интерфейсом, материалом и педагогической методикой, но от них мало толку, если они не умеют подстраиваться под ученика»


Адаптивным норовят назвать каждое второе образовательное приложение, но на самом деле их чудовищно мало

Мы мечтаем о мире, где каждое образовательное приложение — по умолчанию адаптивное.

«Идеальная система должна показывать, что студенты знают, насколько они готовы к новым знаниям и как их способности развиваются со временем. Такие подробные данные позволяют рассмотреть в деталях не то, что человек сделал, а то, что он знает (и мы должны быть в этих знаниях уверены). Между тем, строить выводы о выученном на основе сделанного ужасно сложно. Для этого нам придется понять, что вообще нужно знать студенту, и сформировать некий стандарт.

Все остальное можно отнести к дифференцированному обучению — то есть, система в состоянии сделать несколько хороших догадок на основе простых данных и выстроить более-менее верный индивидуальный маршрут для каждого студента.

Мы, как никто другой, знаем, что производство адаптивных приложений — дело очень болезненное, дорогое и почти невыполнимое.

В разы дороже и сложней построить целую платформу с гибкими алгоритмами оценивания, возможностью извлечения данных о прогрессе, построения на их основе точных выводов — нужны сотни безукоризненно работающих шестеренок.

Когда вы определитесь с системой оценивания, понадобятся инструменты, чтобы лучше представлять, с какими студентами и материалами вы имеете дело. Это представление нужно будет использовать для разработки идеальной машины, которая знает, как помочь студентам, учителям и родителям.

Для создания такой платформы важно с самого начала понимать, что вы хотите построить, и иметь в своем распоряжении лучших разработчиков мира. Ни одна компания никогда бы не стала в одиночку создавать такую систему просто для того, чтобы работать над собственными приложениями».

Knewton

Вот на что тратятся умы, силы и средства!

А не создание электронных версий бумажных учебников, работающих оффлайн.



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru