По результатам недавно проведенного исследования, многие ученики Англии, начинающие школьное обучение, не умеют общаться
Фонд «Раннее вмешательство», проводивший исследование, обнаружил, что около 20% 5-летних детей отстают в личном, социальном и эмоциональном развитии.
Согласно стандартам дошкольного образования, к моменту окончания подготовительного класса дети должны уметь управлять своим поведением и эмоциями, не бояться пробовать себя в новых занятиях, говорить в группе знакомых людей и т.д. Что касается взаимодействия с другими людьми, ожидается, что 5-летние дети умеют внимательно слушать, эффективно выражать свои мысли и следовать инструкциям.
Кроме того, некоторые дети не умеют четко выражать свои мысли: путают настоящее, прошедшее и будущее время и делают другие грамматические ошибки. Им сложно рассказывать истории о себе и отвечать на вопросы.