Межрегиональная конференция «Эврика – Авангард-2015»
Здесь всё оперативно, динамично и необыкновенно интересно
В отличие от салона, который оправдывает своё название, а информацию даёт формальную и часто пустую, эвриканцы - как всегда на высоте - и в мобильности, и содержательно.
Очень интересно о людях, готовых воспринимать сложность и людях, стремящихся к простоте и про «однообразие разнообразия».
И Петерсон какая умница: вместо замусоленной жвачки о вытеснении учителя сформулировала суть аудиторной работы - в школу-то ещё долго будут ходить. И не по привычке.
Хотя! Отказала занковцам в деятельностном характере (а традиционалистам нет!), а эльконинцам - в целостности и вариативности
Всё же как плохо сторонники одних систем знают других.
В панельной дискуссии «Образовательная политика: прогнозы и перспективы»
Адамский обнадёживает: образовательного мейнстрима больше нет.
Но - чтоб не расслабляться - Духанина: «русский мир» как объединяющая рамка формирования российской идентичности, противостоящая цивилизационной рамке.
(и - о чудо! - именно это глубоко затронуло единственного комментатора на странице!)
Сергоманов готов допустить, что поручение определить базовое содержание ФГОС по предметам - это инновация. (А как замечательно меньше двух лет назад он объяснял думцам, в чем суть нового подхода к содержанию образования, закрепленного во ФГОСе!)
Лукша - о катастрофичности игнорирования глобальных образовательных трендов.
Реморенко - об офшоризации инноваций в образовании (т е о выводе развития образования).
И медиация как последний шанс инклюзии.
Пациент скорее жив, хотя некоторые члены консилиума делают все, чтобы залечить на совесть