Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




18.04.2015



Межрегиональная конференция «Эврика – Авангард-2015»


Здесь всё оперативно, динамично и необыкновенно интересно

В отличие от салона, который оправдывает своё название, а информацию даёт формальную и часто пустую, эвриканцы - как всегда на высоте - и в мобильности, и содержательно.

Очень интересно о людях, готовых воспринимать сложность и людях, стремящихся к простоте и про «однообразие разнообразия».

И Петерсон какая умница: вместо замусоленной жвачки о вытеснении учителя сформулировала суть аудиторной работы - в школу-то ещё долго будут ходить. И не по привычке.

Хотя! Отказала занковцам в деятельностном характере (а традиционалистам нет!), а эльконинцам - в целостности и вариативности

Всё же как плохо сторонники одних систем знают других.

В панельной дискуссии «Образовательная политика: прогнозы и перспективы»

Адамский обнадёживает: образовательного мейнстрима больше нет.

Но - чтоб не расслабляться - Духанина: «русский мир» как объединяющая рамка формирования российской идентичности, противостоящая цивилизационной рамке.

(и - о чудо! - именно это глубоко затронуло единственного комментатора на странице!) Сергоманов готов допустить, что поручение определить базовое содержание ФГОС по предметам - это инновация. (А как замечательно меньше двух лет назад он объяснял думцам, в чем суть нового подхода к содержанию образования, закрепленного во ФГОСе!)

Лукша - о катастрофичности игнорирования глобальных образовательных трендов.

Реморенко - об офшоризации инноваций в образовании (т е о выводе развития образования).

И медиация как последний шанс инклюзии.

Пациент скорее жив, хотя некоторые члены консилиума делают все, чтобы залечить на совесть



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru