Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




06.05.2015


«Взорвать мозг читателя»: история трудового успеха


Основатель проекта «ПостНаука» Ивар Максутов рассказал, как научное издание выживает без спонсоров и инвесторов, как организует свою деятельность, почему вышло на рынок США и как редакции удаётся зарабатывать на других медиа

История «ПостНауки» началась летом 2011 года — тогда его основатели организовывали показы лекций TED в московском баре Dome на «Красном Октябре». Партнёры заметили, что на TED по многим темам нет и пары-тройки видео, а участникам встреч интереснее слушать российских учёных, которых приглашали на обсуждения. Контракт с TED не стали продлевать, решили делать что-то своё — сначала ивент-агентство.

Сейчас «ПостНаука» выпускает 15 видео в неделю, и ещё пять на англоязычном проекте Serious Scienc

«В научной журналистике главным героем является журналист, который пересказывает какие-то научные факты или теории. Мы принципиально решили, что сделаем медиа про науку, где главным героем является сам учёный. Мы, по сути, продюсируем видео, радиопередачу, где он может раскрыться, где он может подробно рассказать письменно или устно о том, чем он занимается».

В первой вкладке в «Новой газете» Ивар дал такое определение названию «ПостНаука» — это «этап в трансляции научного знания, после того как оно было создано и сформулировано внутри академического пространства». «При этом для нас крайне важно, что авторами всех материалов проекта выступают сами ученые — представители академической науки, имеющие ученые степени и научные публикации»





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru