Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




30.04.2015



Новый отчет, подготовленный MOOC Research Initiative даёт научное представление о массовых онлайн-курсах


Стоит прислушаться

Цель MOOC Research Initiative – собрать важные научные высказывания и проанализировать их по всем параметрам

Когда MOOC только появлялись, на их развитие влияли не научные исследования, а бесконечная риторика и ажиотаж в медиа.

Но если бы их начали всерьез изучать уже тогда, многие вещи мы бы узнали раньше: например, то, что некоторые предсказания не сбылись, а онлайн-платформы ушли от первоначальных целей.

Сейчас, когда в газетах всё реже пишут о MOOC, количество исследований значительно возросло.

В работе отражены пять основных тем:

вовлечение студентов и успешность учебы,

дизайн курса и учебного плана,

социальное обучение,

анализ сетевого обучения,

критерии мотивации, отношения и успешности.

Важнейшей темой, по мнению авторов, является первая: так как прервать обучение можно одним кликом, вопрос вовлечения встает особенно остро.



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru