Н. Н. Малофеев: «Результат обучения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии в большей мере определяется не медицинским диагнозом ученика, а квалификацией педагога»
В Сочи обсудили приоритеты и перспективы развития профессии учителя
По мнению академика РАО,
«важно, чтобы любой ребенок вне зависимости от состояния здоровья и наличия особых образовательных потребностей мог максимально реализовать потенциальные возможности. Цель образования для обучающихся с ОВЗ – не получение документа государственного образца, а, говоря словами Л. Выготского, образование, ведущее за собой развитие»
Именно на обеспечение этой цели направлены рабочие тетради для обучающихся по АООП НОО в соответствии с ФГОС ОВЗ.
А методические пособия для учителя обеспечивают повышение квалификации на рабочем месте