Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




09.05.2016


Программы для учителей, помогающие справляться со стрессовыми ситуациями в классе, применяя базовые техники самоконтроля, эмпатии и самонаблюдения


В октябре 2015 года главный психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе сообщил: около 70% российских школьников имеют психические расстройства и аномалии развития. По его данным, 40% учеников страдают от «школьной дезадаптации»

Стресс и раздражение влияют на всё, что мы делаем, — и сильно снижают наши когнитивные способности, даже (и особенно) когда мы этого не замечаем

Создание школьной программы, цель которой — развивать не только академические, но и «мягкие» навыки, уже давно стала не вполне осознанной, но явной необходимостью.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru