Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




12.07.2017



Физминутки или развивающие игры и задания?



Как усваивают информацию «смирно сидящие» дети и те, кому разрешают двигаться

«Сиди смирно» и «не вставай без разрешения» — это базовые ценности, которые прививаются ребёнку в первом классе, а то и во время подготовки к школе.

Ссылки на научные работы, посвящённые связи между движением и успешной учёбой, и материалы для физкультминуток

Дисциплина и движение вовсе не исключают друг друга: исследования в разных странах показывают: дети, в жизни которых много физической активности, более внимательны, их когнитивные процессы протекают быстрее, а со стандартными тестами они справляются лучше, чем сверстники, которые двигаются меньше.

Физическая активность существенно сказывается на работе мозга, поскольку стимулирует кровеносные сосуды



Физическая активность помогает ученикам справиться со стрессом, улучшает мозговую деятельность и, в конечном счёте, приносит пользу на занятиях, которые, на первый взгляд, никак не связаны с прыжками и выпадами.



Головоломки и развивающие игры могут и не улучшить работу мозга, считают эксперты
В докладе Всемирного совета по сохранению здоровья мозга говорится, что куда бОльшую пользу мозгу могут принести игра на музыкальном инструменте, шитье, садоводство, изучение новых технологий, арт-проекты, волонтёрство.



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru