Ноутбук для каждого ребёнка: триумф или провал?
Школа, всеобщая и универсальная школа с доской, мелом и учебниками, перестала быть универсальным инструментом, обеспечивающим равенство возможностей
Дети, полностью лишённые за время своего обучения в школе доступа к современным технологиям, не имеют шансов после окончания школы интегрироваться в мировую экономику, которая будет формироваться и управляться их бывшими сверстниками, у которых такие возможности были. И это вне зависимости от исходных данных, таланта и воспитания.
«Спусковым крючком» к образованию и развитию может быть не только учитель, но и интерфейс технологии.
Одна из самых романтических и загадочных страниц истории информатизации образования
Важной составляющей успешного использования модели 1:1 является не только простое наличие должного числа компьютеров, но и создание единой сетевой среды, в которой бы могли взаимодействовать все ученики.
OLPC не сумел «отменить» учителя. Каким бы прекрасным не был компьютер и связанные с ним технологии, люди учатся и будут учиться у других людей, а не у машин. Но вот в овладении учителями этим новым инструментом применительно к школе проект OLPC и сыграл свою, уникальную роль.
Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов предсказывает, что электронные учебники полностью вытеснят бумажные к 2025 году
Ну это он погорячился