Центр исследований современного детства и РАНХиГС провели круглый стол, посвященный современной школьной психологической службе «Школьная психология. Реальность современной школы»
На встрече экспертам удалось обозначить «болевые» точки неопределенности: понимания работы и функций психолога НЕТ НИ У КОГО
На встрече экспертам удалось обозначить «болевые» точки неопределенности и поставить ряд вопросов для предстоящих конференций:
— непонимание функций школьных психологов – от общих к частным;
— стоит ли расширять профессиональные компетенции школьного психолога, или необходимо делигировать непрофильные задачи сторонним психологическим организациям;
— ключевые критерии успешности ПС;
— запрос современного образования к ПС: нужны ли психологи школам, и если да, то какие?
— как сформировать ПС в многообразии требований к детям и педагогам;
— как работать с родителями, чтобы они воспринимали ПС;
— как оценить критерии эффективности деятельности психолога;
— чем психологу нужно и можно поделиться с учителями; методики эффективной работы с учителями;
— профессиональная литература шк психологов;
— этика взаимодействия педагога и ученика;
— выгорание педагогов и шк. психологов.
И на фоне всего этого - обещание к началу года направить в школы рекомендации по работе психологов!