Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




06.08.2019



Центр исследований современного детства и РАНХиГС провели круглый стол, посвященный современной школьной психологической службе «Школьная психология. Реальность современной школы»



На встрече экспертам удалось обозначить «болевые» точки неопределенности: понимания работы и функций психолога НЕТ НИ У КОГО



На встрече экспертам удалось обозначить «болевые» точки неопределенности и поставить ряд вопросов для предстоящих конференций:

— непонимание функций школьных психологов – от общих к частным;

— стоит ли расширять профессиональные компетенции школьного психолога, или необходимо делигировать непрофильные задачи сторонним психологическим организациям;

— ключевые критерии успешности ПС;

— запрос современного образования к ПС: нужны ли психологи школам, и если да, то какие?

— как сформировать ПС в многообразии требований к детям и педагогам;

— как работать с родителями, чтобы они воспринимали ПС;

— как оценить критерии эффективности деятельности психолога;

— чем психологу нужно и можно поделиться с учителями; методики эффективной работы с учителями;

— профессиональная литература шк психологов;

— этика взаимодействия педагога и ученика;

— выгорание педагогов и шк. психологов.

И на фоне всего этого - обещание к началу года направить в школы рекомендации по работе психологов!

Школы и детские сады в РФ получат рекомендации по работе психологов к 1 сентября



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru