Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




30.09.2020



Имитационная игра в школе помогла ученикам подготоиться к действиям в условиях пандемии

Преадаптивная норма в действии

Имитационные игры как подготовка к неочевидным опасностям

🏆 Замечательный, очень полезный кейс!

📌 Он интересен и как подготовка к явным и неочевидным опасностям 😷🗣, и как практическое освоение академических предметов для понимания "как это работает", и как обеспечение опыта совместного решения проблем

📌 Это уже готовый вариант работы по актуальному - теперь надолго - направлению 🦠: как его не заформализовать, но сделать интересным и полезным для учеников. Даже при ежегодном повторении

📌 И это отличный вариант образовательного события, позволяющего упаковать предметные и компетентностные результаты, обеспечить опыт самостоятельного и коллективного действия в инклюзивном сообществе.

📌 И при этом не перегрузить формализмом, почти неизбежным при необходимости писать и реализовывать учебные и воспитательные программы, дополненные оплачиваемым классным руководством (это вовсе не пустопорожний и бессмысленный "Праздник пешеходов", не имитация боев прошлых столетий и прочие показательно-ностальгические выступления, к жизни реальной и интересам подростков не имеющие отношения)

📌 И это та самая - преадаптивная норма - в действии: вируса нет - или он уже есть, реальный или вымышленный: мы этого не знаем, но нам важно дать навыки, которые помогут в тех - возможных ситуациях

📌 И это пример активной позиции педагога, привлекающего партнеров - чтобы образовательное событие было интереснее, а его результаты, которые не сводятся к успеваемости, обеспечивали жизненную успешность учеников

📌 И это, конечно, гражданское воспитание - понимание позиции разных представителей сообщества, их полномочий и ограничений

📌 И еще - финансовая грамотность - потому что все действия в игре - в условиях ограниченного бюджета - всё, как в жизни. И значит, это подрезает корни неистребимому патернализму и иждивенческим позициям

Задолго до появления COVID-19 ученики одной из средних школ Флориды регулярно разыгрывали симуляции мировой пандемии, чтобы изучить курс обществознания на практике.

Сначала «вирус» распространялся виде наклеек-стикеров, позже появилась специальная вирусная программа на смартфонах учеников. А к имитации присоединилась настоящая вирусолог, внесшая вклад к реальную борьбу с Эболой

В игре ученики были разделены на группы граждан, правительств, прессы, военных и должны были организоваться, чтобы противостоять болезни, разработать вакцину, удержать общество от вспышек беспорядков.

‼️ Когда в 2020 году на мир обрушилась реальная пандемия, ученики, проходившие курс симуляции эпидемии, намного лучше выполняли правила социального дистанцирования и помогали близким. Как рассказывают авторы программы, в первые недели появления коронавируса в США американские власти вели себя так хаотично и непродуманно, как делают дети только в первые дни курса. Очевидно, подготовка людей к экстренным и неочевидным ситуациям позволила бы избежать многих жертв

🖍 Сделали перевод. По ссылке можно читать - анализировать



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru