12.11.2011 |
Казахстана В 4,3% организациях дошкольного образования, 17,1 % общеобразовательных школах созданы условия для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями. Планируется, что к 2020 году доля школ, создавших условия для инклюзивного образования, составит до 70% от общего количества. Подробнее на сайте Карима Масимова В качестве стран с наиболее развитым инклюзивным пространством называются Канада, Кипр, Дания, Исландия, Индия, Норвегия, ЮАР, Испания, Швеция, Уганда, США, Великобритания и др. В Италии инклюзивное образование поддерживается с 1970-х годов. Опыт этих стран говорит о том, что успеваемость и результаты всех учеников в школе, воспринявшей идеи инклюзивности, улучшаются. Материал из рубрики «А тем временем где-то...» |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |