29.11.2011 |
Организованное заведующей кафедрой, к.пс.н., доцентом Абуталиповой Эльзой Насибулловной взаимодействие позволило специалистам рассмотреть методические подходы к современным пособиям для дошкольников с ОВЗ, их родителей и педагогов, а также познакомиться с авторскими пособиями, прошедшими апробацию на региональном уровне и адаптированными к образовательному пространству страны в соответствии с ФГОТ к результатам освоения общеобразовательной программы дошкольного образования: «Хочу говорить. Гласные звуки» Г.Н. Пироговой (Екатеринбург)
«Путешествие в сказку» О.С. Соколовой (Пермь) «Путешествие по сказкам» Е.Г. Белоусовой, Л.М. Бугровой, И.А. Хаминовой (Екатеринбург) «На пороге школы» С.В. Самыкиной – УМК, обеспечивающим профилактику школьной дезадаптации, выравнивание стартовых возможностей старших дошкольников на основе формирования гражданской идентичности Ещё по теме: ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |