03.08.2012 |
Рейтинг использования школьными учителями образовательных Интернет-ресурсов, подготовленный на основе результатов Всероссийской интернет-переписи учителей, показывает множество проблем. Среди «первых неожиданностей» мониторинга заместитель директора МАМСО Ирина Селиверстова выделила такой парадокс. В регионах с наиболее плотным, массовым охватом учительской аудитории информационно-коммуникационными ресурсами преподаватели чаще всего показывают самый низкий уровень владения IT-технологиями. И наоборот: там, где школьные наставники на достаточно высоком уровне освоили базовые Интернет – программы и сервисы, показатель оснащенности школ компьютерами и сопутствующей им техникой оставляет желать лучшего. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |