19.09.2012 |
В целом он об этом говорит давно. Но оказывается, если говорить о наболевшем, эмоции перерастают-таки в суждения. Сама по себе формулировка «образовательные услуги», так ненавидимая многими, меня никогда не напрягала. Более того, никто из моих оппонентов не дал ответа на встречный вопрос: если образование не услуга, то что? В этой статье сформулировано, что именно вызывает отторжение:
Т.е. проблема не в названии, а в отношении - как лодку назовёшь - так она и поплывёт - это мечта - о щуке, золотой рыбке, которые на себя возьмут решение проблем, годами копившихся. Точнее - проблема ценностей, которую введением очередного (оставим в стороне содержательную, методическую, кадровую и идеологическую стороны) предмета объёмом один час в неделю - самого непродуктивного, как давно доказано, формата, не разрешить. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |