25.11.2009 |
На конференции Грибцова Алла Владимировна, директор Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, рассказала о состоянии интегрированного образования и перспективах развития инклюзивного образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра. Директор института психолого-педагогических проблем детства (ИППД РАО) Т.В. Волосовец охарактеризовала психолого-педагогические проблемы детства в современной России. Е.Н. Кутепова, заместитель директора Института проблем интегративного образования МГППУ изложила историю, проблемы и перспективы развития инклюзии во Фландрии. Редактор издательства «Современные образовательные технологии Е.Ю. Головинская изложила современные подходы к системе определения результативности образовательных процессов для детей с ограниченными возможностями и концепцию учебно-методических пособий нового поколения для детей с ОВЗ с учётом нового понимания образовательных результатов. Система определения результативности образования детей с ОВЗ: подробне В ходе работы секций рассматривались проблемы организации сопровождения и поддержки детей в условиях инклюзивного образования; технологическое, дидактическое и информационное обеспечение инклюзивного образования; стандарты и политика подготовки к инклюзивному обучению в школе, СПО и ВУЗе. Во второй день работы конференции её участники познакомились с опытом предоставления образовательных услуг в г. Нижневартовске: посетили МДОУ ДСКВ № 48 «Золотой петушок» и Излучинскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат I – II вида, где смогли на практике увидеть и обсудить методику работы с детьми с ОВЗ. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |