15.12.2012 | Ожидание праздника – важнейший опыт детства. Это опыт терпения. Веры. Мечты. Неслучайно во многих детских воспоминаниях центральное место занимает именно ожидание, подготовка, а сам праздник – лишь финал, логичное завершение этого периода. Новогодняя ёлка – чудо, которое приходит по расписанию, по календарю. Чудо, которого ждут и к которому готовятся. Своим появлением ёлка меняет привычное пространство родного дома Книга Елены Ракитиной «Приключения новогодних игрушек» – тщательное, любовное, внимательное исследование тайной жизни новогодней елки. Читатель впервые встречается с главными героями этой книги, когда те еще спят в своей коробке – мы как будто заглядываем туда через маленькую щелку. У каждой из игрушек – свой характер, привычки, своя жизненная история. Когда такие разные игрушки соединяются на ёлке, то получается своеобразная модель человеческого сообщества. При этом все это игрушечное собрание занято общей праздничной работой, и им приходится как-то ладить, взаимодействовать между собой. Психологический эффект от чтения этой книги очевиден: ребенок-читатель знакомится со способами решения сложных коммуникативных проблем, учится сотрудничать, понимает, что значит «быть в команде».
В эти дни во всех американских гостиных можно услышать одно и то же: «Ну-ка дети, давайте станем у камина и споем рождественские песни … 17, 18, 19-го веков!» Оторвавшись от своих эсэмэсок, дети дружно восклицают: «Да-а, давайте колядовать!» Люди всю свою жизнь поют одни и те же старые рождественские песни. Почему?
Новые традиции: новогодне-рождественские чтения в семье: что читают английским детям на Рождество Традиции рождественского чтения в России как отражение особенностей жизни
|
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |