Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




24.04.2010


Пермь. Открытый образовательный форум


В рамках открытого образовательного форума прошла презентация вышедшего из печати нового УМК издательства из серии "Технологии сотрудничества. Учимся вместе" - "Путешествие в сказку" О.С. Соколовой.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", ориентированная на достижение принципиально новых целей общественного развития, предполагает построение образовательного пространства, обеспечивающего право каждого на получение образования: "Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Сегодня в образовательных учреждениях находятся дети с разным уровнем развития. В ходе демократических преобразований система образования подверглась реформированию: в неё включены дети, ранее признававшиеся необучаемыми; в специальных школах и детских садах компенсирующего вида растёт доля детей со сложной структурой нарушения развития, не способных осваивать базовый уровень общего образования. Система образования должна обеспечить каждому ребёнку необходимые для его развития и социализации условия, с учётом неблагоприятных факторов, осложняющих процесс развития, воспитания и обучения.

Это обеспечивается в совместной продуктивной деятельности, которая положена в основу организации деятельности детей в УМК "Путешествие в сказку" О.С. Соколовой . Известно, что мозг ребёнка развивается только под воздействием совместно разделённой деятельности со взрослым. Учебно-методический комплекс, разработанный и апробированный в практике работы с детьми с ДЦП, ЗПР, нарушением зрения, интеллекта, позволяют обеспечить каждому ребёнку обучение в зоне ближайшего развития.

Оксана Сергеевна Соколова провела педагогическую мастерскую, где продемонстрировала варианты использования УМК в процессе психолого-педагогического сопровождения коррекционно-развивающего образовательного процесса детей с ОВЗ в различных формах (специальное, инклюзивное, домашнее образование).

Особый интерес пособие вызвало у специалистов дошкольного образования, т.к. его использование позволяет организовать индивидуализированный подход к дошкольникам с учётом их индивидуальных особенностей; включить в процесс развития ребёнка родителей.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru