24.04.2010 |
Сегодня в образовательных учреждениях находятся дети с разным уровнем развития. В ходе демократических преобразований система образования подверглась реформированию: в неё включены дети, ранее признававшиеся необучаемыми; в специальных школах и детских садах компенсирующего вида растёт доля детей со сложной структурой нарушения развития, не способных осваивать базовый уровень общего образования. Система образования должна обеспечить каждому ребёнку необходимые для его развития и социализации условия, с учётом неблагоприятных факторов, осложняющих процесс развития, воспитания и обучения. Это обеспечивается в совместной продуктивной деятельности, которая положена в основу организации деятельности детей в УМК "Путешествие в сказку" О.С. Соколовой . Известно, что мозг ребёнка развивается только под воздействием совместно разделённой деятельности со взрослым. Учебно-методический комплекс, разработанный и апробированный в практике работы с детьми с ДЦП, ЗПР, нарушением зрения, интеллекта, позволяют обеспечить каждому ребёнку обучение в зоне ближайшего развития.Оксана Сергеевна Соколова провела педагогическую мастерскую, где продемонстрировала варианты использования УМК в процессе психолого-педагогического сопровождения коррекционно-развивающего образовательного процесса детей с ОВЗ в различных формах (специальное, инклюзивное, домашнее образование). Особый интерес пособие вызвало у специалистов дошкольного образования, т.к. его использование позволяет организовать индивидуализированный подход к дошкольникам с учётом их индивидуальных особенностей; включить в процесс развития ребёнка родителей. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |