Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




08.01.2013


От чего зависит успеваемость в школе: гендерные предпочтения учителей


Как показали исследования, учителя, как правило, ставят девочкам более высокие оценки, чем мальчикам, потому что девочки лучше ведут себя на уроках

В рамках исследования, результаты которого были опубликованы в журнале «Человеческие ресурсы» («Journal of Human Resources»), была проанализирована успеваемость более 5,8 тысяч школьников в возрасте от 6 до 12 лет по таким предметам, как английский язык, математика и естественные науки.

Исследователи сравнили оценки, полученные учениками при тестировании, с оценками, выставленными учителями за текущую успеваемость. Оказалось, что с самых первых дней обучения у мальчиков оценки были ниже, чем можно было предположить по результатам тестирования.

Ученые из Университета штата Джорджия и Колумбийского университета, которые проводили исследование, пришли к любопытному выводу. Оказывается, такое несоответствие оценок можно объяснить тем, что при оценке учеников, учителя учитывают, насколько они прилежны в учебе, насколько они способны работать самостоятельно и как часто им требуется помощь окружающих, как часто они нарушают дисциплину и насколько умеют общаться с окружающими.

Один из авторов исследования Кристофер Корнуэлл (Christopher Cornwell) утверждает:

«Способность, которую учителя считают самой важной при оценке учеников, это так называемое «отношение к учебе».



Уже несколько десятков лет нет отметки за прилежание, но оценивание его остаётся.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru