10.05.2010 |
Можно ли преодолеть растущую ксенофобию, возродить ценность любви к родине, воспитать патриотизм только на основе мероприятий, приуроченных к торжественным датам? Как обеспечить постоянные "упражнения в патриотизме" в повседневной, значимой для детей деятельности? Как сформировать понимание общности на основе общих интересов, истории, достижений, а не по национальной принадлежности? Ответ на эти вдвойне актуальные для детей с ОВЗ вопросы (им, как никому другому, важно дать ценностные ориентиры и сформировать картину мира для преодоления дезадаптации) представлен в методическом комментарии к работе по пособию «На пороге школы», обеспечивающем профилактику школьной дезадаптации, выравнивание стартовых возможностей на основе формирования гражданской идентичности , развития навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми С. Самыкиной. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |