Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




10.05.2010


Праздник продолжается...

Как добиться того, чтобы патриотическое воспитание не было приуроченным только к торжественным датам и обеспечивало детям осознание своего места в мире?

Можно ли преодолеть растущую ксенофобию, возродить ценность любви к родине, воспитать патриотизм только на основе мероприятий, приуроченных к торжественным датам?

Как обеспечить постоянные "упражнения в патриотизме" в повседневной, значимой для детей деятельности?

Как сформировать понимание общности на основе общих интересов, истории, достижений, а не по национальной принадлежности?

Ответ на эти вдвойне актуальные для детей с ОВЗ вопросы (им, как никому другому, важно дать ценностные ориентиры и сформировать картину мира для преодоления дезадаптации) представлен в методическом комментарии к работе по пособию «На пороге школы», обеспечивающем профилактику школьной дезадаптации, выравнивание стартовых возможностей на основе формирования гражданской идентичности , развития навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми С. Самыкиной.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru