16.02.2013 |
Многие когнитивные способности начинают полностью развиваться только в подростковом возрасте. И, кроме того, мозг ребенка пластичен, способен к перепрограммированию одной своей части для замещения другой. Определенно можно сказать, что мозг ребенка пытается, насколько возможно, уровнять правила игры для того, чтобы компенсировать неблагоприятные факторы окружающей среды. Когнитивный нейробиолог Сара-Джейн Блэкмор сравнивает префронтальную кору головного мозга у подростков и взрослых, чтобы показать нам, что причиной типичного подросткового поведения является растущий и развивающийся мозг. Новые исследования показывают, как развивается кора головного мозга - исполнительная часть мозга, которая обрабатывает информацию, как - процессы планирование, самосознания, анализ последствий и поведенческий выбор. Оказывается, что эти отделы развиваются более медленно, в подростковом возрасте, а вот связанные с риском, наоборот, поддерживаются работой мозга Это позволяет ответить на вопрос: как мы можем ориентировать образование? Сара-Джейн Блэкмор подчеркивает, что обучение должно рассматриваться как пожизненный процесс. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |