27.02.2013 |
Изучать новый предмет будут все школьники — с первого по последний классы, рассказала координатор проектной группы по повышению финансовой грамотности при Минфине Анна Зеленцова. По её словам, Минфин считает, что если детям давать задачи по планированию семейного бюджета, это будет правильнее, чем предлагать им считать, «сколько из какой трубы выливается и куда вливается».
Идея не новая, и не вредная. В принципе. Только вот зачем надо противопоставлять одно знание другому? Для того, чтобы новый предмет ввести? Почему эти - вполне прикладные - задачи нельзя решать в рамках уже существующих предметных областей? Как этот вдруг вывалившийся предмет будет встраиваться в БУП? Может, всё дело в том, что решаются не задачи образования, а вполне конкретного ведомства? Ожидается, что успешная реализация проекта повышении финансовой грамотности населения обеспечит финансовой системе России около 14,5 миллиарда рублей в год за счет повышения склонности граждан к накоплению денег на счетах. Еще 1-3 миллиарда рублей могут оказаться на счетах в банках благодаря тому, что население разместит в банках наличные накопления. Координатор пилотного проекта отметила, что программа ориентирована не только на школьников, но и на студентов, а также на людей с низким и средним уровнем доходов и получателей потребительских кредитов. В случае успешной реализации проекта новый предмет будет включен в общеобразовательную программу в 2018 году. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |