25.03.2013 |
В вебинаре приняло участие 176 человек: педагоги Астраханской, Кемеровской, Самарской, Ульяновской, Томской областей, Красноярского края, г. Рязань, г. Щёлково Московской области, г. Грозный, Республики Татарстан, Республики Северная Осетия – Алания, специалисты ПКиПП РО г. Красноярск . Основная цель цикла вебинаров – организация коммуникации, анализ эффективности технологических решений практиков; методическое и дидактическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход; обсуждение средств обеспечения права на образование всех участников инклюзивного процесса. На вебинаре «Формирование читательской компетентности и УУД, методика преодоления «бездумного» чтения в системе инклюзивного литературного образования», в котором приняли участи 173 человека из разных регионов страны, рассмотрены подходы к обучению литературному чтению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного) образования; подробно представлен УМК, специализированные дидактические средства (рабочая тетрадь с печатной основой к учебнику из федерального перечня) и методические пособия для учителя. Основанием для разработки специализированных дидактических средств послужили авторская концепция и программа курса Литературное чтение в системе «Начальная инновационная школа» (Г.С. Меркин), реализованная в завершённой линии учебников с 1 по 11 классы, а также концепция «Школа у развилки дорог» (Е.Л. Гончарова), послужившая методологической основой материалов. В рамках вебинара прошло обсуждение проблем обучения детей с ОВЗ при интегрированном обучении; как обеспечить школьникам с особыми образовательными потребностями ситуацию успеха на уроке, как спланировать и реализовать «обходные пути» образования, какие средства помогают вовлечь родителей в процесс образования своих детей. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |