Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




10.04.2013


Общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта учителя


А вы ещё не читали?



Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя

Настоящий проект, разрабатываемый в рамках подготовки к реализации нового закона «Об образовании в РФ», учитывает необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями, что продиктовано следующими реалиями:

 Работа с одаренными учащимися.

 Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

 Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.

 Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.

 Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Так что инклюзия бесповоротно признана магистральным направлением развития образования - обратной дороги нет. Хотя принятие этого - сложный процесс, что отражено и в обсуждении.

Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога на площадке Минобрнауки России в Живом Журнале



Это тоже интересно.

Профессиональный стандарт педагогической деятельности - 2006. Под редакцией Я.И. Кузьминова, В.Л. Матросова, В.Д. Шадрикова

Особенности профессиональных стандартов подготовки учителей в Англии

Рассмотрены требования стандартов к кандидатам для получения статуса квалифицированного учителя, а в целом стандарты очерчивают структуру всей карьеры учителя и конкретизируют стадии профессионального развития, что и является их особенностью. Так, при достижении каждой стадии карьеры (всего их пять), учитель должен продемонстрировать соответствие определенным стандартам. Учителя, претендующие на статус «учителей – знатоков» (Excellent Teachers) и экспертов (Advanced Skills Teachers), подают заявление и аттестуются при помощи внешней экспертизы. «Учителя – специалисты» (Post Threshold Teachers), оцениваются директором учебного заведения. Данные ступени карьеры учителя оплачиваются по более высокой шкале. После завершения пробного года работы (Induction) подразумевается, что начинающие учителя стараются достичь соответствия ключевым профессиональным учительским стандартам (Core Standards), расширяют и углубляют свои профессиональные знания, совершенствуют качества и умения. При этом учитывается, что не все учителя обязательно пожелают продвигаться по карьерной лестнице.






© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru