Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




24.04.2013


«Ночь в музее» 18 мая станет самым «музейным» днём года


Символом «Ночи в музее» 2013 стал рисованный персонаж Invisibleboy — светящийся заяц, следующий за лисом - символом ночи 2012

Электрический импульс музейной бессонницы пройдет сквозь ночь в лице инопланетного героя — заяц-пришелец из видео французского художника Филиппа Паррено Invisibleboy стал символом седьмой «Ночи в музее». Мерцающий заяц, в отличие от своего известного собрата, никуда не торопится — но, следуя за ним, каждый увидит чудеса и превращения музейной ночи.


Ночь музеев — международная акция, основная цель которой показать ресурс, возможности, потенциал современных музеев, привлечь в музеи молодежь.

Впервые «Ночь музеев» была проведена в Берлине в 1997.

В России первым последователем стал Красноярский музейный центр, в 2002 году он впервые предложил посетить музей ночью.

Сайт московской ночи



Важна как сама возможность попасть в музей (часто ли мы это позволяем себе, не находясь в отпуске и вне родного пространства?), так и те технологии, которые используются для превращения группы экскурсантов в людей, активно осваивающих экспозицию и пространство музея. Это шанс наполнить понятие «интерактивные образовательные технологии» живым содержанием и вывести его из круга абсолютных синонимов термина «компьютерные технологии» (а чуть раньше - ТСО - «технические средства обучения»).

Средства так и останутся средствами, если цель их использования не будет определена чётко, что как раз и подразумевает технология. А цель социальной технологии (какой является любая образовательная технология) никогда не может ограничиваться освоением технических средств, но всегда предполагает активизацию личностного потенциала. Именно поэтому всё, происходящее сегодня, в любых институтах, работающих с людьми (библиотеках, музеях, театрах), школой, которая перестала быть монополистом в образовании, активно осваивается.

Живой музей: занимательные истории фестиваля МУЗЕЙНЫЙ ГИД


Елена Макарова: «Работа с раскрасками вызывает невроз»

Елена Макарова – арт-терапевт и писатель, автор популярной трилогии «Как вылепить отфыркивание», написанной по мотивам работы в Химкинской школе искусств с самыми разными детьми, каждый из которых остался в её текстах как неповторимая творческая личность.

В 1988 году в архивах Еврейского музея Праги Макарова обнаружила свою неизвестную предшественницу – художницу Фридл Дикер-Брандейс, учившуюся в школе Баухауз у авангардиста Клее и мистика Йоханнеса Иттона. Фридл погибла в Освенциме, а до того по системе своих знаменитых учителей занималась с детьми в еврейском гетто Терезин. Макарова собирала работы художницы, издавала её тексты и занималась выставками. Все это венчалось художественным романом «Фридл», вышедшим в издательстве НЛО в 2012 году. В настоящее время, кроме работы с больными взрослыми и детьми, Елена Макарова проводит он-лайн семинары, на которых преподает азы творчества домохозяйкам в декретном отпуске.

Интеллектуальная телевизионная игра «Ночь в музее».

Увлекательное, полное неожиданностей, головоломок и испытаний путешествие по главным музеям России. И что немаловажно – путешествие познавательное как для участников игры, так и для зрителей, которые невольно становятся соучастниками команды игроков.

Время действия – ночь, когда экспонаты, залы и интерьеры кажутся особенно загадочными. Это самое подходящее время узнавать легенды прошлого, отгадывать загадки и проникаться духом коллекции.







© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru