Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





Исследование готовности школьников к обучению с детьми-инвалидами


http://www.menobr.ru/materials/49/44058/?utm_source=Marketion&utm_medium=Email&utm_term=http%3A%2F%2Fwww.menobr.ru%2Fmaterials%2F49%2F44058%2F&utm_content=Subscriber%20%236952&utm_campaign=2013.04.29_EDU%20%28%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%E2%84%96%2089%29 Справочник педагога-психолога. Школа, №5, 2013 г. Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию Не так много исследований об инклюзивном образовании у нас, поэтому сам по себе факт замечательный. И в то же время - показательный. Потому что исследования проводят обычные люди. И даже даже если они психологи, они всё равно живут в той же системе отношений, что и все остальные. И то же собрание заблуждений, что для всех свойственно, демонстрируют. И именно этот факт исследование не только не обесценивает,ведь вывод его очевиден: к новой системе отношений в процессе образования участники этого процесса не вполне готовы - неужели это и было гипотезой исследования? Важно то, что информация об исследовании, сам стиль изложения гораздо шире и многозначнее выводов. Самое удивительное, что исследование выстроено в рамках чистого искусства - т.е. выходит само из себя - ни единой отсылки к принятым у нас http://www.child-yasenevo.ru/upload/about/Salamankskaya_deklaratsiya_o_printsipah_politike_i_prakticheskoii_deyatelnosti_v_sfere_obrazovaniya_lits_s_osobymi_potrebnostyami.pdf международным подходам к пониманию, http://www.unicef.ru/upload/iblock/0e3/0e3a04e9ec4da4d557101b523fec451e.pdf концептуальным и http://hghltd.yandex.net/yandbtm?tld=ru&text=%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&url=http%3A%2F%2Fwww.gosbook.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fdocuments%2F2011%2F10%2F21%2Finklyuzivnoe_obrazovanie_statya_semago_.doc&noconv=1&fmode=inject&mime=doc&l10n=ru&sign=0ad86747751f7f655779d40cad37e62f&keyno=0 методологическим подходам. «В современном образовательном пространстве инклюзивная модель обучения рассматривается как наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Некорректное утверждение не только потому, что нет ссылок - кем это так категорично рассматривается? что такое - передовая? - а потому, что не рассматривается - и в ФЗ Об образовании в РФ отмечено - одна из форм. Поэтому точнее говорить об инклюзивном образовании в России как об одном из стратегических направлений реализации права каждого ребенка на образование. Именно такое понимание закреплено в положениях Конвенции о правах ребенка (1989) и Конвенции о правах инвалидов (2006), ратифицированой Российской Федерацией в 2012 году; в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (2010), 27) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; Об образовании в Российской Федерации



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru