Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




30.05.2013


UNICEF опубликовал доклад о положении детей в мире за 2013 год


Доклад о положении детей в мире в 2013 году подготовлен Детским фондом ООН (UNICEF). В этом году основное внимание в докладе сосредоточено на положении детей с ограниченными возможностями здоровья



ЮНИСЕФ призывает думать прежде всего о детях, а не об инвалидности. От интеграции детей с ограниченными возможностями выигрывает все общество.

Если бы общество уделяло больше внимания не тому, что не по силам детям с ограниченными возможностями, а тому, чего они могут достичь, это отвечало бы интересам как самих детей, так и сообществ, в которых они проживают.



Доклад ЮНИСЕФ о положении детей в мире, 2013 г.

В докладе говорится о том, как общество может интегрировать детей с ограниченными возможностями, поскольку от их полноценного участия в жизни общества в конечном счете выигрывают все. К примеру инклюзивное образование не только дает возможность реализовать свой потенциал детям с инвалидностью, но и расширяет горизонты всех детей.

Из 5,1 млн. детей с органиченными возможностями, проживающих в регионе ЦВЕ/СНГ, около 3,6 млн. не были зарегистрированы при рождении

Дети с ограниченными возможностями

Вместо помещения детей с ограниченными возможностями в специальные школы, инклюзивное образование предусматривает предоставление всем учащимся значительных возможностей для получения знаний в рамках системы общеобразовательных школ. В идеале это позволяет детям с ограниченными возможностями и детям, не имеющим таких ограничений, учиться в одних и те же классах соответственно их возрасту в местной школе при условии предоставления дополнительной поддержки, когда это необходимо, с учетом индивидуальных потребностей. Это требует физического приспособления помещений, а также применения новой, ориентированной на ребенка, учебной программы, которая включала бы создание представления о всем многообразии людей, встречающихся в обществе, и отражала потребности всех детей.

Создание в школе инклюзивной и благоприятной учебной среды для детей с ограниченными возможностями в значительной степени зависит от наличия у учителей ясного понимания того, что такое инклюзивное образование, и готовности учить всех детей. Слишком часто учителя не имеют соответствующей подготовки и поддержки в обучении детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах, и во многих странах это вызывает у них нежелание поддерживать инклюзию таких детей в своих классах.

Инклюзивное образование требует более гибкого подхода к организации учебного процесса в школе, разработке учебной программы и оценке учеников. Такая гибкость позволяет разрабатывать более инклюзивные педагогические методики, смещающие акцент с преподавания, ориентированного на учителя, на образование, ориентированное на ребенка, давая возможность использовать различные учебные стили.



С дополнительными мультимедийными материалами можно познакомиться на специальном микросайте

Согласно одной широко используемой оценке, примерно 93 млн. детей, или 1 из 20 детей в возрасте 14 лет или более младшего возраста, живут со средней или тяжелой формой инвалидности того или иного вида.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru