23.06.2013 |
Накануне семинара был проведен опрос экспертов, какие события они считают ключевыми для образовательного «ландшафта» нашей страны. Было выделено четыре сюжета:
Ведущий научный сотрудник Департамента исследований и разработок Института образования ВШЭ Татьяна Ковалева считает, что все разговоры о многообразии в нашем образовании — иллюзия. Говорить о многообразии как тренде можно только в том случае, если он реализован на трех уровнях: бытовом, в среде профессионалов и на уровне управления. Родители пытаются что-то выбирать, педагоги в школах стремятся создавать кружки и факультативы. Но на уровне управления установки на многообразие нет — от советской школы мы ушли недалеко. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |