22.07.2013 | Как нам реорганизовать ЕГЭ Председатель Комиссии ОП по развитию образования Ярослав Кузьминов выступил с рядом инициатив относительно совершенствования ЕГЭ: «Общеобразовательный уровень должен давать не более 70 или 80 баллов и включать три элемента. Профильный уровень ЕГЭ — это письменная работа: решение задач, написание эссе, сочинений, то есть он должен соответствовать расширенной части C» 2. Проводить ЕГЭ по русскому языку в форме сочинения по литературе или по истории. «И в одном, и в другом варианте уровень знания русского языка определяется по наличию или отсутствию ошибок» 3. Создать открытый федеральный банк контрольно-измерительных материалов первой и второй части ЕГЭ по всем предметам: «Вывесить его в интернете. Как только количество вопросов превышает определенный уровень, пять или шесть тысяч вопросов, становится бессмысленно их зубрить, гораздо проще овладеть курсом» Министр образования и науки поддержал идею открытой базы данных Единого госэкзамена и предложил разрабатывать дополнительные варианты на случай форс-мажорных обстоятельств. «То, что зачастую этот компонент доминирует, является, на мой взгляд, неправильным». Ливанов также сообщил о двух возможных путях развития Единого государственного экзамена: либо от тестовых заданий (часть А) следует отказаться вовсе, либо разделить экзамен на два уровня: в базовом варианте оставить только тестовые задания, а в продвинутом — «творческие» и «креативные». |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |