Один из побочных эффектов жизни on-line — состояние хронической рассредоточенности внимания (continuos partial attention)
Учёные рассказывают, как интернет разрушает мозг ребенка
В1934 году среднестатистический ребенок был способен концентрировать внимание на одном объекте пятнадцать минут, современные дети — лишь пять, выяснил французский специалист по педагогике Филипп Мерье (Philippe Meirieu).
Символом нашего времени стал ученик, который на уроке украдкой занимается своим смартфоном. Или подросток, который одновременно делает уроки, заглядывает в Facebook, скачивает фильмы, слушает музыку, делает покупки и флиртует через Skype. Молодые люди гордятся своей доведенной до совершенства способностью делать несколько дел одновременно, но она вовсе не помогает им получать красные дипломы.
И не влияет на уровень IQ, который, если верить автору книги-бестселлера «Пустышка. Что интернет делает с нашими мозгами» Николасу Карру (Nicholas Carr), за последние 20 лет снизился на несколько пунктов.
Благодаря разнообразным гаджетам дети перестали скучать, между тем именно бездействие развивает воображение и творческое мышление.
В федеральный перечень учебников 2014 -2015 г.г. войдут только те, что имеют электронное приложение и электронные учебники...