«Хорошо бы определиться, что мы называем технологиями.
Если рассматривать технологии не в контексте электронных досок или планшетов, которые в школе не так уж необходимы, а посмотреть на мировой опыт, то имеются в виду IT-технологии и их распространение как сервисов, софта, который устанавливается в классах...»
Как информационные технологии изменят систему образования: два взгляда - руководителя портала «Сеть творческих учителей» Александра Драхлера и основателя портала «Edutainme» Владимира Синельникова: готовых решений и проверенных моделей нет
Пока государство изо всех сил старается прежнюю школу сохранить, и общество, которое формирует заказ на образование, и семья, и родители ученика в целом формируют некий общественный заказ, очень консервативный по духу.
И эта попытка сохранить школу, какой она была в индустриальной системе, сейчас, когда мы находимся в цифровом обществе, где все алгоритмы и институты поменялись, несостоятельна.
Современная школа должна уметь меняться
Критическое мышление и интернет-индустрия