Всё-таки с детьми нужно разговаривать - общаться! И не только по поводу уроков
Второклассников споткнули об «унылую пору»
История, рассказанная глухим патологоанатомом: добрая мама расчленяет стихотворение на слова, сдабривает негативными эмоциями и уверенностью, что устарело всё безнадёжно.
Кормит этим дитя и потом громко изумляется, что стихотворение «не запоминается».
А где стихотворение-то?
Это труп, даже 2 - стихотворения и поэта.
При этом мама - журналист, т.е. человек, работающий со словами. И образами.
Более всего поражает абсолютная уверенность в том, что плохо стихотворение и слова не те, да и Пушкин не тот.
И готовность погуглить, найти соратников в страданиях, а не с ребёнком пообщаться.
«Дети не могут словами выразить своих чувств, ощущений. Это же страшно!» — говорила учительница.
Страшно, похоже, на том собрании было только учительнице. Остальные просто дискомфорт испытали.
Но и в бочке дёгтя есть капля мёда: здесь уже не пройдут обвинения в том, что «систему образования развалили», стрелки перевести на кого-нибудь не удастся.
Это - зона персональной ответственности родителей.