Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




22.06.2010


Смоленск. Круглый стол «Проблемы программно-методического и дидактического сопровождения образования детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы"

Сотрудники издательства приняли участие в круглом столе «Проблемы программно-методического и дидактического сопровождения образования детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Круглый стол прошёл на базе МОУ СОШ № 17 г. Смоленска, осуществляющей обучение детей с ЗПР различной этиологии на ступенях начального и основного образования. В обсуждении проблем психолого-педагогического сопровождения школьников, кадровой и методической обеспеченности приняли участие администрация и педагоги школы, представители органов управления образованием, специалисты городской ПМПК – педагоги и медицинские работники.

Администрация школы отметила главные проблемы организации коррекционно-развивающего обучения:

  • отсутствие специализированных программ и учебников;
  • отсутствие механизмов разработки, апробации и внедрения авторских программ и методик.

Редактор издательства «Современные образовательные технологии сделала общий обзор серий издательства , рассказала о пособиях и УМК, подготовленных педагогами-практиками, и особенностях их подготовки для использования в образовательном пространстве страны.

Менеджер-методист Управления образования и молодёжной политики г. Смоленска Наталья Дмитриевна Васинова отметила закрытость существующей системы специального образования области, что выражается в отсутствии методического сопровождения образования детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательных школах.

Инструментом реализации межведомственного взаимодействия, обеспечивающего психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников с ЗПР специалистами разного профиля является ПМПК. Заведующая городской ПМПК Лидия Александровна Новосельцева рассказала об опыте интеграции межведомственных ресурсов в решении проблем учащихся школы.

Одним из актуальных, по мнению участников круглого стола, является вопрос профессиональной ориентации и профессионально-трудового обучения подростков с ЗПР. Как отметил учитель технологии Владимир Иванович Перков, необеспеченность этого направления ведёт к нарушению социализации выпускников, дезадаптации и является одной из причин противоправного поведения.

В заключение участникивсероссийской конференции получили сертификаты участников.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru