Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. NEW!!! О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов


  2. NEW!!! О введении ФГОС ОВЗ (лиц с умственной отсталостью)

  3. NEW!!! О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью

  4. NEW!!! О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

  5. NEW!!! О коррекционном и инклюзивном образовании детей

  6. NEW!!! О наименовании образовательных учреждений

  7. NEW!!! Об организации получения образования в семейной форме

  8. NEW!!! Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми

  9. NEW!!! Об организациях для детей-сирот

  10. NEW!!! О дополнительном профессиональном образовании

  11. NEW!!! О приобретении (изготовлении) бланков документов об образовании

  12. О праве детей на образование в Российской Федерации

  13. NEW!!! О психолого-педагогической поддержке семей с детьми-инвалидами


  14. NEW!!! О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

  15. Инструктивное письмо о психолого-медико-педагогической комиссии

  16. Письмо о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

  17. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования

  18. О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

  19. Минимальный социальный стандарт Российской Федерации: минимальный объём социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования


  20. NEW!!! О направлении методических рекомендаций (службы ранней помощи)

  21. О проекте методических рекомендаций по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду

  22. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях

  23. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии

  24. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии


  25. Инструктивное письмо о специфике деятельности СКОУ I-VIII видов

  26. О дополнении инструктивного письма Министерства образования России от 4 сентября 1997 №48 О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов

  27. О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития.

  28. О защите конституционных прав на образование детей-инвалидов, страдающих умственной отсталостью


  29. О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)


  30. Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения

  31. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида


  32. Письмо о приведении в соответствии с законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» нормативных документов, используемых в своей деятельности органами управления образованием и образовательными учреждениям

  33. О наполняемости классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами) и групп продленного дня в специальных(коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

  34. О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

  35. Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении

  36. Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект.

  37. Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА

  38. NEW!!! О подготовке к введению ФГОС ОВЗ (Методические материалы по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих)


  39. Об индивидуальном обучении больных детей на дому

  40. Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)

  41. Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения


  42. NEW!!! О направлении методических рекомендаций (профориентация)

  43. Методические рекомендации о деятельности 10 - 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой

  44. Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников СКОУ VIII вида

  45. Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

  46. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья

  47. Об особенностях участия в ЕГЭ отдельных категорий выпускников

  48. Организационно-технологические условия для проведения ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья


  49. NEW!!! Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

  50. Об особенностях организации начального профессионального образования для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

  51. Об организационном и методическом обеспечении подготовки в учреждениях НПО Минобразования России инвалидов и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии


  52. О воспитательных программах для детей, способствующих глубокому пониманию ими положения лиц с ограниченными возможностями здоровья в обществе и их принятию


  53. Рекомендации по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

  54. Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования.

  55. Положения о республиканских и областных медико-педагогических комиссиях и инструкции по приему в специальные школы для детей с недостатками физического и умственного развития. Министерство просвещения СССР


  56. NEW!!! О рабочих программах учебных предметов

  57. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе


  58. О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

  59. О направлении примерного положения о центре содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей

  60. NEW!!! Методическое пособие «Актуальные вопросы внедрения технологий «Раннее выявления случаев нарушения прав детей» и «Организация работы междисциплинарной команды специалистов со случаем нарушения прав ребенка»


  61. О подготовке и направлении вариантов модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования


Вернуться в содержание раздела «Нормативные документы»




© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru