Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Изложение состояния проблемы вербального общения детей с церебральным параличом в условиях интегрированной группы детского сада
Тюрина Елена Севастьяновна, учитель-логопед аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Нижегородского института развития образования, Нижний Новгород, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №452
1

Статья опубликована в сборнике "Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы" - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - 320с. - (Образование через всю жизнь) ISBN 978-5-91780-016-5

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru