1. Использование алгоритмов при формировании навыков письменных вычислений у учащихся с особеностями в развитии
Бабенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, Белгород Белгородская область, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №30 VIII вида
|
2. Система работы по формированию орфографических умений и навыков у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на примере правописания сочетаний ЖИ, ШИ
Бабенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, Белгород Белгородская область, Специальная (коррекционная) общеобразоватльная школа №30 VIII вида
|
3. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской малокомплектной общеобразовательной средней школы
Голубева Марина Сергеевна, к. пс. н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии, Кострома Костромская область, КГУ им. Н.А. Некрасова
|
4. Создание условий для пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждени
Иванова Екатерина Алексндровна, преподаватель кафедры здоровьесбережения, Кострома Костромская область, Костромской областной институт развития образования
|
5. Организация обучения младших школьников с нарушением зрения в условиях общеобразовательной школы
Лушпа Лариса Георгиевна, доцент, Кемерово, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, МОУ
|
6. Спортивная деятельность как средство интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество
Пичугин Александр Александрович, заместитель директора по БЖ, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
6 мнений
|
7. Обучение "необычных" детей в обычной школе
Полякова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, Тула, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №68 имени Долгих Н. И.
|
8. Интегрированный подход к образованию школьников с ЗПР
Кривобокова Марина Васильевна, учитель химии и биологии, Тамбовская область, ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Отъ-ясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии"
|
9. Интегрированный подход к образованию детей с нарушениями развития
Фоминых Екатерина Сергеевна, педагог-психолог, с. Чапаевское, Сакмарский район Оренбургская область, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №13"
|
10. Взаимодействие психолога общеобразовательной школы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Калачева Галина Михайловна, педагог-психолог, Саров Нижегородская область, Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №17
|
11. Изложение состояния проблемы вербального общения детей с церебральным параличом в условиях интегрированной группы детского сада
Тюрина Елена Севастьяновна, учитель-логопед аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Нижегородского института развития образования, Нижний Новгород, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №452
|
12. Интегрированный подход к образованию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Катренко Вера Александровна, педагог-психолог, Белгород Белгородская область, Дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 58
|
13. Социальная адаптация и интеграция детей с нарушением опорно - двигательного аппарата в социум
Расторгуева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, научный руководитель эксперимента, Кленова Анна Петровна, старший воспитатель, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №81
|
14. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и детей с ограниченными возможностями
Швецова Марина Жановна, директор, кандидат сельскохозяйственных наук, Белгород Белгородская область, Средняя общеобразовательная школа №29
|
15. Интегрированный подход к обучению детей с разным уровнем психо-физического развития в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Багина Ирина Васильевна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 (VIII вида)
|
16. Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую школу в условиях закрытого административно-территориального образования и пути их решения
Горбань Светлана Ивановна, учитель специальных (коррекционных) классов, ЗАТО Видяево Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево"
|
17. Сотрудничество учителя и логопеда в формировании интегративных психологических образований у детей с нарушениями речи
Горлова Светлана Владимировна, учитель-логопед, Шимук Александра Валерьевна, учитель начальной школы, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
|
18. Социально-образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
Демьянкова Ольга Николаевна, директор, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
|
19. Современные подходы к интеграции детей с ОВЗ в дошкольном учреждении
Кирбитова Любовь Георгиевна, учитель-логопед, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
|
20. Проекты в учебной деятельности как средство познания окружающего мира и адаптации в социум ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Колесова Валентина Васильевна, Мончегорск Мурманская область, МОУ лицей имени В.Г. Сизова
|
21. Модель обучения и развития детей со сложных дефектом развития в условиях общеобразовательной школы
Воронюк Алла Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Апатиты Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
|
22. Расширение социальных контактов дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях совместной музыкально - досуговой деятельности
Перминова Лариса Вячеславовна, Картавенко Ирина Александровна, музыкальные руководители, Апатиты Мурманская область, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69
1 мнение
|
23. Особенности периода адаптации выпускников специальной коррекционной школы (VIII вида) в условиях профессионального училища
Подлеснова Вера Александровна, мастер производственного обучения, Мончегорск Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №8
|
24. Образовательная деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГОУДОД "МОЦДОДиЮ "Лапландия")
Пономарева Любовь Матвеевна, старший методист, Мурманск, Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Мурманский областной Центр дополнительного образования детей и юношества "Лапландия"
|
25. О создании "особого" образовательного пространства в Центре детского творчества "Хибины"
Розенштейн Александр Михайлович, педагог дополнительного образования, Кировск Мурманская область, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Хибины"
|
26. Опыт интеграции ребенка с ДЦП в дошкольное образовательное учреждение
Гашкова Людмила Аркадьевна, учитель-логопед, Сазанова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог, п. Умба Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3
|
27. Интеграция и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
Башкирова Елена Владимировна, заведующий, с. Исаклы, Исаклинский район Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида "Аленушка" Исаклинского района Самарской области
|
28. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Салмина Марина Львовна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Челно-Вершинский район Самарской области , Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Аделяковская средняя общеобразовательная школа
|