|
|||||
Мнения участников | Голоса |
Спасибо за информацию, есть просто для дальнейшего исследования. |
|
Продуктивно, просто для внедрения в работу. |
|
Много итересного и содержательного. |
|
Спасибо за материал |
|
Заинтересовала Ваша статья, т.к. сам работаю учителем пения в школе-интернате. Можно отметить интересный, практически направленный материал. Спасибо. |
|
Спасибо за предоставленный материал. Обязательно возьму на вооружение. |
|
Содержательно, актуально, интересно. |
|
Интересно было прочитать данную статью. Очень хотелось бы познакомиться с такими умными людьми. Спасибо! |
|
На мой взгляд, статья должна иметь другое название -- музыкальная деятельность как средство коррекционной работы с детьми с ТНР. Видно, что автор творчески работает, однако в изложении опыта слишком много общих фраз и сумбурности. Я по отзывам ожидала большего... |
|
Лиана Викторовна спасибо за интересную и содержательную статью. |
|
Лиана Викторовна, спасибо за содержательную статью. |
|
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!! |
|
В наше время тема очень актуальна! |
|
Спасибо за предоставленный материал. Обязательно буду использовать в своих исследованиях |
|
Спасибо большое за такую работу, она очень интересна. Не всегда коррекция рассматривается перез призму музыкального воспитания, но вы еще раз показали значимость данной темы. |
|
Тема очень актуальна. У детей с тяжелыми нарушениями речи очень тяжело развить музыкальные способности, т.к. у них нарушена общая и мелкая моторика, темп речи. у большинства детей очень слабо развиты певческие способности. все эти линии рассмотрен |
|
Умница |
|
Очень содержательная работа. Большое спасибо, обязательно использую некоторые моменты в своей работе. |
|
Очень грамотно построена вся информация. интересная для реализации на собственной практике. спасибо за такой опыт |
|
...молодец!!! |
|
Очень актуально и интересно. Молодец! |
|
Ееееееееее!!!! |
|
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |